не дали посмотреть группу

Здравствуйте всем, с 1 сентября! Привели ребенка сегодня в Детский Сад, дальше раздевалки не пустили, из-за антиковидных мер, собрания так и не было, познакомили с воспитателем только, на вид девушка 23-25 лет, хорошо, что молодая и не выгорела, подвижная, но значит опыта мало. Пойду сегодня забирать после обеда, чувства очень смешанные, будто отдали ребенка не пойми куда...Расскажите, как в ваших садах все происходит? Сад муниципальный

Мы все посмотрели. Нас пускают и в садик и в школу. И посмотреть и помыть

У нас вообще в садик не пускают, и это правильно. Даже в раздевалку. На входе сдали ребёнка и все. Не волнуйтесь, в садике все хорошо, как обычно, все по санпинам.

Luciaaa: Здравствуйте всем, с 1 сентября! Привели ребенка сегодня в Детский Сад, дальше раздевалки не пустили, из-за антиковидных мер, собрания так и не было, познакомили с воспитателем только, на вид девушка 23-25 лет, хорошо, что молодая и не выгорела, подвижная, но значит опыта мало. Пойду сегодня забирать после обеда, чувства очень смешанные, будто отдали ребенка не пойми куда...Расскажите, как в ваших садах все происходит? Сад муниципальный

Все точно так же. Потерпите , все увидете и узнаете.
Уже второй год дети сами уходят в группы, отдаем в дверях.
Зато быстрее стали самостоятельными.

Luciaaa: не дали посмотреть группу

А что Вы там хотели увидеть?

Luciaaa: собрания так и не было

Вам повезло. Это пустая трата времени. Все организационные вопросы можно решить в чате или с воспитателем лично.

Окунёк: Не волнуйтесь, в садике все хорошо

спасибо, успокоили, не хочется чувствовать себя плохими родителями))

Одна@: Все точно так же. Потерпите , все увидете и узнаете.
Уже второй год дети сами уходят в группы, отдаем в дверях.
Зато быстрее стали самостоятельными.

понимаю, просто когда ребенок в первый раз получается, по сути отдаешь в никуда)

Astrum*: А что Вы там хотели увидеть?