Сложные родители в классе.

Учителя, воспитатели.Как вы находите общий язык с родителями,которые всегда всем недовольны,пишут в мин-во на школу,общаются нервно и могут резко высказаться,обвиняют учителей и школу...да много чего.Как общаться со сложными родителями?

Работаю 17 лет,но таких родителей не видела никогда.Всегда со всеми в хороших отношениях,уважительно относились к друг другу.

Аноним 584:

Сама спросила--сама ответила
К слову, работаю педагогом. Сложные родители всегда есть, были и будут.
Терпение и выдержка. Вот, что помогает.

Аноним 584: Работаю 17 лет,но таких родителей не видела никогда.Всегда со всеми в хороших отношениях,уважительно относились к друг другу.

тогда в чем смысл темы? у вас все ок.

Аноним 584: Как вы находите общий язык с родителями,которые всегда всем недовольны,пишут в мин-во на школу,общаются нервно и могут резко высказаться,обвиняют учителей и школу...да много чего.Как общаться со сложными родителями?

Зачем спрашиваете, если

Аноним 584: Работаю 17 лет,но таких родителей не видела никогда.Всегда со всеми в хороших отношениях,уважительно относились к друг другу.

???

Пока ни разу с вышеописанным не сталкивалась. Есть родители к которым нужно найти подход. Ну так и дети такие есть. Если с детьми находите общий язык, то уж со взрослыми то точно должны найти.

У нас проблема наоборот: очень сложный кл. руководитель. На собрании сама сказала.
Даже сложные родители в ауте от действий кл. руководителя. Систему прекрасно знает, их переигрывает в интригах.
У неё показатели высокие, знаний у детей мало.

Аноним 289: Систему прекрасно знает, их переигрывает в интригах.

Похоже, что автор темы, Ваш классрук. 🤣

Аноним 584: Как общаться со сложными родителями?