Тема закрыта

Причина: 0

Меня вызывают в школу. Как разговаривать с учителем?

Дочка первоклассница. Школа обычная, вполне приличная, но класс, так сказать, отборный - с изучением англ. яз. (5 уроков англ. в неделю по программе спец. школ).
Все вроде ничего, учимся, но вот английский не идет!!! Долбим-долбим, а воз и ныне там...
Хотя логопедических проблем нет, память хорошая, психологический тест на готовность к школе тоже ок.
Не знаю уже, что делать! И объясняю, как могу (сама англ. учила), и зубрим... Но все без толку. Подсказываешь - вроде вспоминает и повторяет, а без подсказок никак.
И вот (наверное, этого следовало ожидать) сегодня доча мне сообщает, что учительница по англ. вызывает меня в школу. Не буду вдаваться в детали о том, как мне на душе плохо...
Вопрос в том, как с учительницей разговаривать? Вообще, что говорят учителя, когда вызывают родителей в школу за плохую успеваемость ребенка? Как мне себя вести?
Я просто сама всегда хорошо училась (правда у меня и англ. в 1м классе не было) и даже представить себе не могу, чего мне ждать. Боюсь, что плакать начну, как провинившаяся ученица... :(

Тока не плакать!
Мне кажется, если вопрос в успеваемости, то можно поговорить в ключе "совета". Ну вы сама у нее спросите: да, все эти проблемы знаю. но вот как их решить? Может вы посоветуете? может какие-то методы есть специальные?

А проблема в чем конкретно? Слова не запоминает? Грамматика? Хотя какая грамматика в 1 классе... Алфавит? Произношение?

Znayka
Слова не запоминает

Слова еще более менее, но вот фразу запомнить не может. Соотв., и воспроизвести тоже.

Я бы тоже общалась в том ключе, что "подскажите, как лучше с ней заниматься, на что обратить внимание".

Это вы у учительницы должны спросить, почему от ее уроков толку нет...Просто поговорить спокойно, какой такой плач? Вы должны вместе принять решение, понять, в чем проблема у ребенка.Может ей учительница не нравится, строгая слишком или в классе у ребенка проблемы или не адаптировалась еще. По другим предметам нормально успевает? И что, в первом классе уже требуют сложные фразы произносить?

У нас англ. школа, тож были отставания по языку. Я помочь не могла - т.к. учила немецкий. Сначала попробовала брать уроки у шкоьбной англичанки - детю не нравилось (училка была так себе). Потом походили годик в "Талисман" - подтянулся, теперь сам учится на "4"

Каша Малашина
в чем проблема у ребенка

Бисеринка
как лучше с ней заниматься

так-так... кажется, примерно начинаю понимать, в какую сторону надо шагать...

Каша Малашина
учительница не нравится, строгая слишком

это есть, однако выбирать не приходится.
Знаете, на самом первом уроке англ-го было задание назвать свое имя: My name is... Короче, моя не могла никак произнести правильно, та ее все заставляла повторять, и дело закончилось слезами. Так учительница сказала: "Будешь плакать - можешь не приходить не урок!"
Я конечно все понимаю, но, блин, на самом первом уроке (!) первокласснику (!) разве можно такое говорить!?

Каша Малашина
По другим предметам нормально успевает?

Нормально. Не отличница, иногда внимательности не хватает, собранности, но в целом голова варит, соображает.

Каша Малашина
первом классе уже требуют сложные фразы произносить?

Нет, не сложно. Типа: у меня есть игрушка, сколько тебе лет, как зовут твою сестру и т. п. Но выучить и запомнить не может.

спросите обязательно сколько детей в классе занимаются хорошо, сколько не успевают. если у вас умная и сообразительная девочка (а девочки как правило легко схватывают), то дело вполне может быть в учительнице. возможно она привыкла работать на старших классах, а там совсем другая методика преподавания языка.
ну или как вариант репититор, но только не ваша учительница.

Svyatoslavna
спросите обязательно сколько детей в классе занимаются хорошо, сколько не успевают

А это корректно спрашивать?
Чесно говоря, меня этот вопрос тоже очень волнует, но страшно боюсь получить ответ: "Все все понимают, одна ваша дура!"

Глория-в-джинсах
"Все все понимают, одна ваша дура!"

Если разговор пойдет в таком направлении, то я бы о пригодности учительницы еще поговорила: такие метоты

Глория-в-джинсах
"Будешь плакать - можешь не приходить не урок!"

Глория-в-джинсах
дело закончилось слезами

не для 1 класса.
Может, ваша дочка не понимает сам "подход"? ну что надо вначале по-русски представить фразу, а потом русски, что она просто теряется, боится учительницу, как вариант.Сообщение было изменено пользователем 09-12-2008 в 17:31

Глория-в-джинсах
страшно боюсь получить ответ: "Все все понимают, одна ваша дура!"

Да если учительница так скажет - сама она дура. Вы че? Поуверенней, и не думайте, что дочь хуже всех - ну не может запомнить - тренируйтесь! Должны же выдать еще аудиокассеты с правильным произношением - вот их и слушайте больше, пусть повторяет. Только как-нить в игровой фотрме, а то все желание у детя отобьете.

У меня дочь умница, а английский не шел изза непоняток с учителем...наняла ей репетитора, так она полюбила этот предмет и отвественно стала готовиться к репетиторству и в школе, может лучше пусть другая тетя долбит, с мамой все таки не тот эффект

Юлия, верьте в себя и в своего ребенка. Все мысли о том, что малышка "дура" выметайте сразу из головы. Вы справитесь и ребенок Ваш справится и с этим заданием, и со многими другими. Постарайтесь успокоиться и продумать вопросы-ответы.

Znayka
надо вначале по-русски представить фразу, а потом русски,

именно так и учим. Но она не понимает, почему фраза "у меня есть игрушка" звучит на англ. "я имею игрушку". Не понимает и поэтому и запомнить не может.

Znayka
теряется, боится учительницу

нет, скорее она просто не доросла еще до изучения иностранного языка... Но бросить нельзя, придется переводить в другой класс...

Duti
пусть другая тетя долбит

тогда нам надо 5 часов в неделю. Дорого ооочень выйдет, не по зубам. Да и сама пока все могу объяснить. А научить не могу!!! Еще перегруза боюсь.

Кряча
вид спокойный и достойный, тактично-выдержанный, доброжелательно -сджержанный

вот-вот, прям выучу сейчас наизусть... :) и буду тренироваться перед зеркалом...

MightyMouse
верьте в себя и в своего ребенка

Я верю.
Именно поэтому и переживаю очень. Боюсь, что сейчас у ребенка сложится комплекс неудачника. А это не так! Она умная сообразительная девочка! То, что она в 7 лет не может говорить по-англ., ничего не значит! Вот если в 17 не сможет, тогда - да, проблема. Но все равно не трагедия.
Очень боюсь, что искалечат ребенка....

Глория-в-джинсах
она не понимает, почему фраза "у меня есть игрушка" звучит на англ. "я имею игрушку

ну так объясните, почему. расскажите про формирование языков, про их особенности. это же отлично, что у ребенка не зубрежный подход к делу. и фоном включайте что-нибудь английское. моя 5-летка любит смотреть канал про животных, иногда смотрит без перевода - потом весь день ходит что-то бормочет по-английски. иногда даже правильно.

Даже, если в 17 не будет говорить - это не проблема :) Вы сейчас очень переживаете, поэтому накручиваете себя ( я лично бы уже на стенку лезла %) ). Конечно, сейчас самое главное - не дать "поломать" ребенка. Держитесь, все будет хорошо. Как правильно написали мамочки, на всякие разговоры не ведитесь, переводите все на разговор на учителя, пусть рассказывает о своей методике (пусть ей будет приятно :) ). Мне очень жаль, что Вам и малышке трепят нервы из-за этого.

ну вы же редактор, значит, филологическое образование имеете - вам легко будет все объяснить ребенку.

Играем следующую роль
"Я мама ....вы хотели со мной поговорить? Ой вы знаете у меня тоже к вам есть разговор, представляете занимаемя с дочкой целыми днями, дома все говорит (при этом вы наивно хлопаете глазами) - а вот в школе прямо ступор какой-то! Посоветуйте пожалуйста может нам кассеты какие-нибудь английские прикупить или еще что? Ведь дочка - умница! по всем предметам успевает, а тут такая незадача!"
Прежде всего вы должны учительницу сделать союзницей, а не врагом, пускай она тоже думает как ей изменить процесс обучения. Ипоследнее - не забывайте что вы взрослая женщина, которая сама все знает как лучше для ее детей.

Глория-в-джинсах
Короче, моя не могла никак произнести правильно, та ее все заставляла повторять, и дело закончилось слезами. Так учительница сказала: "Будешь плакать - можешь не приходить не урок!"

Мне кажется, что проблема именно с этого началась - девочка сейчас боится ошибиться, и просто цепенеет от этого, и как результат не может запомнить/воспроизвести именно фразу. Поэтому нужно очень сильно хвалить, когда что-то получается, так сказать поднимать ей самооценку и чувство уверенности в себе, а за ошибки не ругать, чтобы она не боялась их делать - ни при вас, ни при учителе.

МамаДома
дома все говорит (при этом вы наивно хлопаете глазами) - а вот в школе прямо ступор какой-то!

зачем так глупо врать? это очень неприятно.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы