требования для "абитуриентов"-пер воклассников )))

Расскажите, пожалуйста, какие требования предъявлялись к вашим деткам при приеме в первый класс. Что именно ребенок должен уметь, знать? И в какой форме происходила проверка этих знаний - тесты, беседа, или....?
Интересуют как дорогие гимназии, так и обычные школы.

Мамзель
Расскажите, пожалуйста, какие требования предъявлялись к вашим деткам при приеме в первый класс

прописка

Мамзель
И в какой форме происходила проверка этих знаний - тесты, беседа, или....?

о чем вы, это незаконно.

Нет, я не об этом... Если я говорю глупости, простите меня, я чайник в этих вопросах. Но просто моя подруга говорила, что в их школу вообще не берут детей, не умеющих писать, читать, считать... Значит, требования все же есть? Или они неофициальные? (я у неё сейчас спросить не могу...)

Вообще даже в СССР, когда записывали всех, беседлвали и слегка тестировали. Не занаю, зачем. Может, классы поровнее сделать

Мою дочь зачислили,но на собеседование все же пригласили ;)

Мамзель
Но просто моя подруга говорила, что в их школу вообще не берут детей, не умеющих писать, читать, считать...

Оставляют неграмотными?
Нет, требований никаких нет и быть не может, для записи в школу нужна только прописка :). Больше ничего.
Уже после зачисления школа может провести собеседование с целью распределения по классам. Т.е. если ваш ребенок вдруг даже букв не знает, то и в класс попадет соответствующий. Но это уже от школы зависит

Берут по прописке всех естественно.
А дальше могут пообщаться с ребенком. Возможно скажется на том, к какому учителю или на какую программу направят. В каждой школе - по разному
я вот тут в теме про наше отписывалась www.u-mama.ru/forum/messages.php

Мамзель
что в их школу вообще не берут детей, не умеющих писать, читать, считать..

Ну были такие школы, пока повальную прописку не ввели. Может, какие частные и сейчас есть. Закона такого, чтоб в первый класс только читающих брать - нету.