Как найти подход?

Стыдно даже за свою неспособность, но я уже в отчаянии. Я учитель, молодой, второй год. И есть у меня класс - ну никак не могу с ними справиться. Остальные 8 нормально, а этот - ужас какой-то. Не все, человек 5 заводил - ничего не хотят, посреди урока могут встать и ходить по классу, подраться, покидать портфелем, включить музыку на телефоне и начать танцевать и так далее. На замечания огрызаются. Я их стараюсь заинтересовать, ищу что поинтереснее в инет, в библиотеке, задачки всякие, головоломки, плюшки интересные - ничего не надо. Ну ладно, не хотят и не хотят, но и другим из-за этого шума гама не позаниматься толком. Замечания писала, бестолку. Вроде есть уроки, на которых смирно сидят - но там одна учительница орет так, что дети ее просто боятся, другая с огромным стажем, кучей заслуг, действительно очень классная, я ее очень уважаю но сама так пока не могу. Реально в этот класс уже идти как на каторгу, уже подумываю отказаться - но остальные-то детки хорошие, с ними я с удовольствием бы занималась, да и бить параллель неудобно. Опытные учителя, что делаете?

какой класс?

Аноним какой класс?

я не учитель. но мое имхо - выгонять отмороженных хамов из класса и пустить обратно только с родителями. поговорить с директором. а не хотите нервы мотать - так откажитесь от класса, объясните директору ситуацию. что преподаете?

аноним автор темы

ой, я думала 11...

так эти-то еще мамок с папками бояться должны.... действуйте через родителей

К директору с родителями, с намеком на продолжение обучения с таким поведением в спец школе для упырей!!! а что директор школы говорит? Или вы к ней не обращались?

Аноним я не учитель. но мое имхо - выгонять отмороженных хамов из класса