Мы не рабы, рабы не мы?

Пришло от классной:
"Уважаемые родители! Для подготовки класса к летнему лагерю прошу принять участие в генеральной уборке. Вымыть окна, стены, пол, мебель. Ведра, тряпки и моющие средства принести с собой.
Благодарю за понимание! "

Вообще не понимаю, почему школа решает свои проблемы за счёт родителей как за счёт рабов?
У них лагерь, а мы бесплатная рабочая сила да еще и со своей бытовой химией.

А как у вас?

Аноним автор темы Вообще не понимаю, почему школа решает свои проблемы за счёт родителей как за счёт рабов?

не хотите-не ходите, делов то.

У нас если родители не придут, все вымоет сама учительница. Это как в садике - если ни один отец не поможет горку строить, ее построит одна некрупная воспитательница. Вот и все.

Аноним автор темы Вообще не понимаю, почему школа решает свои проблемы за счёт родителей как за счёт рабов?
У них лагерь, а мы бесплатная рабочая сила да еще и со своей бытовой химией.

А как у вас?

У нас по желанию. В течении года для генеральной уборки нанимаем клининговую компанию

У автора глазыньки открылись. Первый раз?

Аноним автор темы А как у вас?

А у нас в квартире газ. А у Вас?

Аноним автор темы

Так и у нас. Не вижу проблемы. Но и вы всегда можете отказаться или придумать отмазку)

Нет, ну нормально так, распорядиться моим субботним временем?
И вообще я уборку терпеть не могу.

А у нас дети моют

Аноним автор темы Нет, ну нормально так, распорядиться моим субботним временем?

Лагерта не хотите-не ходите, делов то.

так не ходите,я бы не пошла.

помница в наше время в школе дежурили постоянно - полы мыли.. вручную, тряпками.. субботники там всякие - и это сами учащиеся. а щас поколение родителей, которые что то вымыть-почистить-сделать в садике/школе - данивжисть, пусть государство делает..
мельчает народ, мда..