Ув. родители, уймитесь уже!!!

Это просто крик души!!! Я - учитель, классн. руководитель 6го класса, я уже месяц в отпуске. Сегодня в 9 утра мне звонит мамаша одного из моих 6-классников и спрашивает, какие канцтовары покупать ребенку!!!! Боже мой, какие 5 лет покупали, такие и сейчас покупайте!!! Мой ответ видимо ее не устроил и она стала докапываться еще подробнее по этому вопросу. Какие тетрадки. ручки, альбом для рисования. Я высказала ей всё как есть, про отпуск, свою ЛИЧНУЮ жизнь и про ее наглость. Конечно, повела себя несдержанно, не как учитель, но просто выбесило уже.

Личный телефон даем только тем, от кого согласны терпеть звонили в любое время, не?... Я - врач, знаю о чем говорю

не берите трубку на незнакомые номера

Персен курсом!

Ды у меня у самой дочь в первый класс идет, хлопоты те же, но учителю звонить что-то спрашивать в голову еще не приходило.

Странно. Почему люди не заводят себе две симки? Одна рабочая и другая личная. На отдыхе, дома, в определённое нерабочее время - отрубила телефон и всё. Даже трубку за тысячу для этого можно купить.

Калина Малинова® Странно. Почему люди не заводят себе две симки?

по неопытности дала родителям свой единственный номер. Отключить его не могу, много важных контактов на нем завязано.

Вы ошиблись в том, что на первом родительском собрании не обозначили границы вашего личного времени. Обычно достаточно сказать, что вы готовы общаться с родителями в определённый промежуток времени и обговорить темы, которые вы готовы обсуждать. Хотя бывают бестактные люди, которые считают учителя личным консультантом по всем мировым проблемам, доступным круглосуточно

Вы вчерашняя институтка? Учитесь уже в стойло ставить мамаш.

и ведь все важные вопросы типа формы, ремонта, учебников и рабочих тетрадей были решены на последнем собрании в мае. Но звонить мне, спрашивать какую тетрадку или альбом лучше купить - это уже верх наглости.

Аноним автор темы много важных контактов на нем завязано. Купить 2 симку.