Не могу заставить делать музыкалки... руки опускаются

ходил 2 года на дошкольное. поступил нынче в 1 класс. Шел в музыкалку с огромным желанием.НО нагрузка оказалась большой- я преподавателей понимаю: ставки, часы =зарплата, но считаю, что в 1 классе по 8 уроков - перегруз.
в общем, настала вторая четверть ,и ребенка не могу заставить делать домашние задания. вроде садится, но начинает играть торопливо, мои рекомендации не слушает. бьемся по 1,5 часа, тратим тонны нервов и ,самое главное, мое ценное вечернее время.
Ваши дети охотно занимаются? или также ? надо ли дальше продолжать это ?

мадам Березкина автор темы Шел в музыкалку с огромным желанием

вашему ребенку академическое среднее музыкальное образование для каких целей нужно? дальше консерватория?

8 уроков в день?

Шушера™ 8 уроков в день?

в неделю.

У меня сын сам занимается и не обязательно ведь на отлично играть - это же просто дополнительное образование.

Ну и чет много уроков для 1 класса - у нас в 3-м столько

По себе скажу. Если я хотела, то я занималась. Моя одноклассница мечтала сломать руку и заниматься не хотела никак. Зато хотели родители.
Зачем заставлять? Это же не спорт.

в первом классе музыкалки что-то многовато 8 уроков. 2 специальности, 2 сольфеджио, 1 хор (ну накрайняк два хора). Что еще?
ну и, как показывает практика, можно получить среднее музыкальное образование, вообще не занимаясь дома. Вообще от слова совсем) я за 7 лет по пальцам могу вспомнить, когда я дома на инструменте занималась - не любила, да и расстроен он был почти всегда, а родители и не настаивали. И ничо, 4 с минусом по специальности имела. Щас вот думаю, поди если бы занималась по 2 часа в день, как полагается, играла бы щас в "Виртуозах Москвы", не меньше)))
но у меня, конечно, цели "консерватория" не было

adelishа вашему ребенку академическое среднее музыкальное образование для каких целей нужно? дальше консерватория?