Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

Упираться или отпустить ситуацию? Увольнение педагога.

Совместитель. Срочный договор до 31 мая 2016 г. Попросили написать по собственному.
Формально повода увольнять меня нет, если писать заявление не буду, уволить меня по ТК РФ без моего желания сложно? Или смогут уволить по приказу директора (подведут под монастырь с какими-нибудь формальностями)?
Я на самом деле заявление уже написала сегодня, но просят переписать, значит, могу его забрать и доработать до окончания действия трудового договора?
Деток жалко, расстроились. Хочу их хотя бы до конца года доучить.
В общем, если буду упираться, откуда ждать подвоха?
Опыта у меня учителем нет, квалификации тоже, идти на принцип, смогут меня, наверное, после первой же проверки уволить за несоответствие, да?
Конфликта нет, повод формальный, увольнние - инициатива директора, испытательный срок пройден.

Аноним автор темы: Опыта у меня учителем нет, квалификации тоже,

может вполне хватить и этого для увольнения. Если этого захочет администрация.

Уволят и все, лучше уйти по собственному...

ПумаLux: может вполне хватить и этого для увольнения. Если этого захочет администрация

Так и подумала.

Аноним: Уволят и все, лучше уйти по собственному...

Уже написала я заявление.
А дети на крыльце собрались и как давай рыдать, я аж опешила.
К тому же основному педагогу мои часы не нужны, ей и так нагрузки выше крыши, она шокирована ситуацией.
Ну и навряд ли завтра найдут кого-то желающего на небольшую оплату совместителя.

Директор настроена решительно. Я бы и забила, если бы не дети.

Вопрос по ТК РФ, если я заявление напишу, как им надо, они меня просят еще 2 недели отработать, это календарных дней с момента написания заявления?

Вообще, если я завтра просто заявление заберу и пусть сами ищут способ меня уволить, быстро состряпают приказ об увольнении, или какие-то проверки будут устраивать?