помогите, пожалуйста, выбрать ранец

Мамочки школьников, какой модели ранец лучше/удобней?
и какой бы Вы выбрали?

первоклашке

ну если из этих-по мне краузе удобнее. Чем меньше молний-тем лучше

мне нравится по функционалу в клеточку и последний, но смущает, что нет у них кармана спереди,вот и думаю, а нужен ли?

Аноним ,
самый легкий и с минимумом отделений.

Аноним,
все 900гр

У моей первый с другим рисунком. Завтра доставка. В руках не держала ещё

Мама старшего ребенка на курсах хвалила первый, поскольку позволяет пошире открыть ранец и все туда закинуть, поскольку дети не складывают, а кидают все подряд. Собственного опыта пока нет))

Аноним: самый легкий и с минимумом отделений

+

Аноним автор темы: все 900гр

тяжелый ... куплен из Германии через СЗ 600 г

У моей по типа 2 и 4 ранец, только впереди еще карман есть. Удобно, что в него влезает все, включая форму на физру, сменку и наборы для ИЗО или технологии. Второй год с таким ходит - удобно, что не надо ничего лишнего носить. У ее подруги - как первая картинка, обычно еще что-то есть в руках, кроме ранца.
По поводу веса - сколько наблюдаю родителей провожающих-встречающих детей - ранцы несут они.
Но я бы советовала пройтись по магазинам и померить на ребенка ту или иную модель.

Аноним автор темы: все 900гр

тяжелые.

La_bruja: По поводу веса - сколько наблюдаю родителей провожающих-встречающих детей - ранцы несут они.

поэтому купите попроще и полегче, ребенку его носить придется редко. если вы, конечно, не рассчитываете один ранец до окончания началки проносить.

La_bruja: Но я бы советовала пройтись по магазинам и померить на ребенка ту или иную модель.

+++

анонимЧЕГ,
Напишите , где такая закупка или орга. Вы уже получили ранец?

NataRos,
Это Herlitz скорее всего, я тоже его смотрела, но он маленький, только на первый класс.. Своему взяла DerDeeDas . 800 г.

Vik_mak: Это Herlitz скорее всего

нет
я здесь анонимно ... обсуждать СЗ не могу (как и в личку писать тоже)