Новые правила и предметы с 2019. Обсудим?

Вот такая новость появилась на сайте 66.ru/news/society/224393/
Про обязательные шахматы вместо третьего урока физкультуры. (Где возьмут столько учителей?)
Про обязательный второй иностранный, где есть возможность (как её эту возможность будут определять?).
Про обязательное посещение спектакля, выставки и прочее и ведение дневников и их оценка (кто этим будет заниматься?)
Про стандарты питания. ( Кто слышал что это может быть? )
И много чего ещё, про русский и литературу, про огэ и егэ.
Мне вроде все нравиться из прочитанного. А вам?

Лично мне все понравилось.
Я учитель литературы, и все заявленное как нововведение, давно делаю.
Правда иногда встречаю сопротивление в лице администрации и родителей.
А сейчас, если это станет обязательным, красота!

Матильда_жутко_деловая: (как её эту возможность будут определять?).

По количеству учителей в школе. Есть ли учителя, которые могут второй иностранный вести.

Бред. Даже обсуждать не буду( шашки не проходили, не знаю)

Матильда_жутко_деловая: Про обязательные шахматы вместо третьего урока физкультуры. (Где возьмут столько учителей?)
Про обязательный второй иностранный, где есть возможность (как её эту возможность будут определять?).
Про обязательное посещение спектакля, выставки и прочее и ведение дневников и их оценка (кто этим будет заниматься?)
Про стандарты питания. ( Кто слышал что это может быть? )
И много чего ещё, про русский и литературу, про огэ и егэ.
Мне вроде все нравиться из прочитанного. А вам?

Это все уже раз десять обсуждали в новостных темах - по отдельности и вместе.

уа-уа,
По литературе вообще все отлично. Поколение сейчас не особо читающее. А вы как увлечённый учитель и детей можете увлечь.
Про иностранный мутно все же. Обязательный предмет второй язык необязателен для некоторых школ.
Про шахматы тоже сложно. Это сколько учителей надо найти? Минимум один на школу, чтоб раз в неделю. А учителя физ-ры потеряют кол-во Часов?

Модератор,