Прошу совета, анг.язык

4 класс, 2 года занимались с репетитором, планировали дальше с ней, но с этого года она уже не может по личным обстоятельствам. Решаю сейчас что лучше, отдать в школу YES или Талисман ребенка или вновь найти репетитора, но уже более опытного. Послушаю любые мнения и про данные школы (или другие) в районе ботаники или про репетиторов, про онлайн школы через скайп

Miledy ,
В Талисман не советую, слабовато.

ЛияЛия85 ,
А я как раз Талисман посоветую)) Дочь учится в 11 классе английской гимназии, все, кто ходит в Талисман, отличники по английскому). И ещё есть примеры результативности учебы в Талисмане и в начальной, и в средней школе.

может онлайн школа через скайп.... прям не знаю куда бежать ))))

Олик16 ,
в какой филиал ходите?

ЛияЛия85 ,

спасибо за мнение, слышала что очень зависит от преподавателя, а не от школы, но у меня анг. знания почти нулевые и я оценить не могу, а ребенок еще не оценит сама преподавателя по уровню преподавания...

Miledy: Решаю сейчас что лучше, отдать в школу YES или Талисман ребенка или вновь найти репетитора,

Большой личный опыт с репетиторами и яз центрами. Мое мнение - только репетитор.

Олик16: ) Дочь учится в 11 классе английской гимназии, все, кто ходит в Талисман, отличники по английскому)

Такая ржака. Одни странные люди ходят в центры ради того, чтоб школе планку держать . Другие странные люди ориентируются на результаты ЕГЭ по англ.для решения выбора школы в надежде, что там научат англ.

Дочь в Талисмане на Мамина-Сибиряка занимается. Нормально. Олимпиаду ВСОШ в прошлом году писала, результат лучше чем у нескольких детей из ховардского класса ( у неё обычный) и лучше всех остальных детей из обычных классов.

юмамша ,
репетитор потому что индивидуально? правильно думаю?

Miledy ,
Не знаю насчет Талисмана, но в йес слабые преподаватели. Низкая ставка за час определяет уровень преподавания, имхо
Miledy ,