Тема закрыта

Причина: Тема потеряла свою актуальность

Прошу советов для совсем неопытных путешественников. ОАЭ.

Всем добрый день. Буду благодарна, за советы, подсказки, лайфхаки и прочее, так как к своему стыду за границей была всего один раз и опыта просто нет.

Почему выбор пал именно на ОАЭ? там мы нашли Леголенд (рассматривали европейские парки, но там еще дороже показалось), аквапарки и океанариум.
едут два взрослых и два легоманьяка. Ой, то есть две милые девочки-лапочки, которым и был обещан Леголенд на др.

Засада только в том, что др у них в январе. А я наивная, думала, что там и в январе ни грамма не холодно... и тут, как снежный ком, начали возникать вопросы.

1. Стоит ли ехать вообще туда в январе (обещано уже, конечно, но вроде договорились, в крайнем случае сдвинуть поездку на февраль, когда будут дополнительные каникулы у первоклашек), будут ли в этом какой то смысл?
    2.Подогреваются ли бассейны и как в принципе нахождение в открытом аквапарке будет, комфортно?
  2. Выбрали отель Lapita Dubai Parks & Resorts Autograph Collection 5*, из-за близости к паркам и свободного доступа в них для постояльцев. (посчитала, что билеты на всю нашу честную компанию во все парки, плюс дорога будет очень дорого). Может я не права? и стоит поискать другой вариант размещения или другой отель по близости?
  3. Как примерно понять стоит ли этот отель своих денег?
    5.нигде не могу найти тур туда. Еще рано или туда можно добраться только на регулярных рейсах?

Цель поездки именно парки, тем более на территории отеля есть бассейн (или к нему тоже лучше не подходить как например в Турции?знакомые кто ездили - говорят рассадник рота вируса и прочего). В гостиничных бассейнах переодеваются где то рядом с ними, как на море?
Отсутствие алкоголя не смущает, но вот папа наш курит и это большая проблема - разрешается ли там курить на улицах? везде вижу именно про алкоголь.