Помогите советом про "как добраться до Питера" в моем случае

Сестра предложила летом съездить в Питер, у нас там родня. Сама сестра живет в Рязани, я в Екб. У меня в голове куча вопросов возникло про то, как добраться экономно. Варианты:

1. Я приезжаю в Москву поездом, встречаемся там с сестрой и в Питер едем на сапсане вместе. Тут вопроса два: дорог ли сапсан и удобно ли до него добираться с площади трех вокзалов?
  2. Я сажусь на фирменный наш поезд "Демидов" и еду в Питер своим ходом, сестра из Рязани своим. Там и встречаемся.
  3. Я лечу в Питер на самолете. Сестра поездом в любом случае. Но мне как-то надо допилить до города и встретиться с сестрой
    Скажу честно, цен сегодняшних не знаю. Но три года назад поезд (купе) был все же дешевле, чем самолет.
    Мне нравится 1 вариант, хочется с сестрой вместе хоть часть пути доехать, но опыта такого варианта нет, было только по второму варианту

Ниче се вы планы по дороге в Питер на след лето уже сейчас рисуете.. вы вообще никуда никогда не ездили что ли??

Аноним 359,
Ценники на билеты в общем доступе.
Сайт РЖД
Ависэйлс

Некоторые темы вводят в ступор. Похоже нынче пукнуть или нет уже требует стороннего мнения

Из Пулково автобус-экспресс до станции метро Московская 55 руб. круглосуточно ездит, метро часов с 5 утра работает, как и весь общественный транспорт. В сентябре летала Победой, билет 3000 руб. Ну и такси вызвать не проблема в любую точку города.

Родня- то в курсе, что к ним гости летом намылились?

Аноним 721: В сентябре летала Победой, билет 3000 руб

И не планируйте полёт на выходные, билеты дороже.

Аноним 359: на фирменный наш поезд "Демидов"

Говорят его отменили

Аноним 2: И не планируйте полёт на выходные, билеты дороже.

В воскресенье улетала)

Аноним 359: Я лечу в Питер на самолете. Сестра поездом в любом случае. Но мне как-то надо допилить до города и встретиться с сестрой

Я бы этот вариант выбрала, самый простой, имхо.

Аноним 721: В воскресенье улетала)