Восстановление фигуры после родов

Девочки, а есть здесь такие, кто недавно родил и сейчас активно занимается восстановлением фигуры? Хочу найти единомышленниц, а то одной как-то скушно.

Столько просмотров... и тишина.

мне кажется тут каждая вторая такая,поскольку это мамский сайт ;) я вот в их числе!

Так вот интересно было бы общаться с теми, у кого деткам несколько месяцев. Я родила дочку 2 мес назад, есть лишние кг и дряблость кожи. Хочу начать заниматься по программе Синди Кроуфорд, старенькая програмка, но после рождения сыночка она мне хорошо помогла. Еще делаю сейчас массаж, но я профессиональный массажист. Вот найти бы единомышленников, сделать замеры - и вместе, к стройным фигуркам. Я могу если надо проконсультировать по массажу, или обучить самомассажу. Бесплатно, естественно.

я оооочень хочу похудеть.набрала после двух родов лишние 15 кг.но боюсь что от зарядки молоко будет другим и сын откажется от ГВ.вы все на ГВ?

и массаж хочу сама научиться делать)))

Я кормлю дочку грудью, сына тоже кормила, когда занималась. Он от груди не отказывался, кормила до 1г 7 мес, а потом опять забеременела.

LUKERIA
и массаж хочу сама научиться делать)))

А вы в каком районе живете?

bagira05
Джиллиан Майклс "Похудей за 30 дней

А что это за программа? Где можно посмотреть? И почему она вам понравилась?

я на эльмаше

Ну, вот, нас уже трое :) Давайте, сделаем сегодня замеры и взвесимся, а дальше продумаем программу, посильную для каждой.

Девочки, займитесь бодифлексом, там свежий жирок вообще очень быстро сгорает

2 месяца малой
тонус кожи кофейным скрабом восстановила
11 набрала-14 скинула
жру меньше элементарно
щас возьму разрешение у гинеколога-пойду на фитнес. хз как шов пока-выдержит-нет...
через месяц подключаю массажСообщение было изменено пользователем 06-10-2011 в 17:55

подскажите как готовите кофейный скраб?

vitaminkaa
подскажите как готовите кофейный скраб?

берете кофе молотый и натираетесь