Давайте худеть вместе!!! Мои первые результаты.

Всем привет! Меня зовут Наталия, мне 25 лет, мой вес 74 кг, рост 168 см.
Приглашаю всех желающих похудеть в мою тему.
Сначала напишу вам о себе, затем о том, как найти мотивацию, и нужна ли она.
Дело все в том, что я с детства была склонна к полноте, я любитель покушать, причем постоянно мне нужно что есть есть есть и еще раз есть. Но крайней точкой для меня стало то, что после рождения двух детей, я превратилась в жирную бабу, мой вес был 90-92 кг.
Я знаю, что читатели ю-мамы не любят много букв, постараюсь кратко.
Мотивация!!! Важна ли она? Я отвечу да. Но нужно правильно выбрать ее, для кого и для чего вы это делаете. Если ради мужа или любовника, то я считаю, что это может послужить как дополнительный фактор, так как если вы разойдетесь (не дай Бог), то может быть обратный эффект. Девушки, я предлагаю стать самой себе мотивацией! Вы то от себя, надеюсь, никуда не денетесь.
Давайте называть все своими именами, мы ТОЛСТЫЕ! И с этим надо бороться! Меня один раз муж назвал моя принцесса, ужас какой то. Ну где вы видели принцессу 90 кг? :=-O: Если только мультик «Шрек». Да нам СМИ и не только они, навязывают параметры 90-60-90. Ну и что плохого в этом? Что плохого в том, чтобы начать правильно питаться и заниматься спортом? Когда ваш муж смотрит телевизор, то на экране постоянно мелькают красивые стройные тела женщин, и тут он поворачивается и видит бегемота рядом с собой. Ну и что, что у вас дома все прибрано, вкусно покушать сготовлено, порядок и уют… сексом то занимается он с жиртрестиной!!! А на работе у него есть сотрудницы, которые с ним как минимум 8 часов в одном помещении, и еще и замуж хотят! И вот ваш муж приходит домой, и тут выплывает его встречать кит, и все 10 подбородков. Мужчины любят глазами, им важно, чтобы женщина хорошо выглядела, ведь она его представляет. Он хочет, чтобы его друзья ему завидовали, он должен вами гордиться и восхищаться! Давайте любить себя и своих вторых половинок!