Тема закрыта

Причина: 0

ищу девушек, на ком можно потренероваться в наращивании ногтей акрилом :) (появились фото)

сразу скажу, я начинающая :) но были уже подруги и довольны. Кто хочет, пишите в личку. (не бесплатно :) )Сообщение было изменено пользователем 16-02-2009 в 13:04

А ехать надо будет к Вам в березовский?

да, я дома с малышком, так что сама ни как ((

la_vanda
сразу скажу, я начинающая

la_vanda
. (не бесплатно )

а я думала Вы должны еще доплатить %O

АЛЁНА.
а я думала Вы должны еще доплатить

думать не вредно, вредно - не думать :)

фотки подружкиных ногтей в студию ;)

Вам конеш не жаль девушек и их ноготки

нашла только одни ручки, делала подруге короткие,свои не очень хорошие, она работает в зоомагазине, с длинными там не вариант :)Сообщение было изменено пользователем 11-02-2009 в 11:28

АЛЁНА.
Вам конеш не жаль девушек и их ноготки

я не совершаю ошибок со спиливанием ногтевой пластины под ноль, сама обожглась так на одной мастере

la_vanda

чет я ногтей не увидила :D

На фотке вижу только лицо...

Jenifer
чет я ногтей не увидила

я уже сообразила )) сейчас выложу ))

вот )

Давайте уж тогда и цену в студию ;)

"На ком можно потренироваться" за деньги - это новое веяние в современных услугах.

ptica_we
"На ком можно потренироваться" за деньги

блин, ну материал ведь тоже денег стоит

простите очень не аккуратно возле кутикулы. Я еще понимаю бесплатно, ладно. Но затратить деньги на поездку в Березовский да еще и за ногти, а потом еще и за их восстановление, это предел совершенства.

Пионерка

ptica_we

втор же предупредила, что она новичок) никого же обманывает... все по-честному. на курсах ученики тоже за денежку наращивают) вас же не принуждают наращивать))

я
простите очень не аккуратно возле кутикулы

знаю, вижу, вот и требуется тренировка на ноготках

la_vanda

давайте я вам сделаю плохие ногти за ваши деньги)

Ola la
давайте я вам сделаю плохие ногти за ваши деньги)