Тема закрыта

Причина: 0

ремонт и изготовление ювелирки

Потеряла жемчужину из серьги :y_0007: Где можно отремонтировать (подобрать похожую жемчужину, или обе менять) Нужна мастерская, где есть выбор камней к изделию.
Ещё скапилось много золота, которое не нашу, или поломано. Хотелось бы изготовить новое, по своему желанию (не штампованое) :y_0016_1: . Однажды заказывала кулон мужу, по моему рисунку, но там делают только из своего золота.

У коллеги есть такой знакомый ювелир, могу узнать координаты завтра.

У меня - муж ювелир-модельер. Я дизайнер ювелирных изделий. Если интересно - пишите в личку.

Diona
Потеряла жемчужину из серьги

в магазине покупаете точно такую же жемчужину(подобрать помогут), в любой мастерской вам её приклеивают
Если нужны адреса магазинов- в личку :)

а можно вопрос не по теме, но ювелирный. Почему Все эти бренды Тиффани, Булгари, Картье и пр. , что представлены в глянцевых журналах, АКИЕ дорогие? Вот мне как обывателю кажется порой ,что если мне унести журнальчик с понравившейся моделькой кулона или кольца в мастерскую, чтобы мне сделали подобное? Что там такого в этих Тиффани?

Luiza2
Что там такого в этих Тиффани? Бренд. :)

SHim
Если нужны адреса магазинов-

Нужны. Может ещё кому пригодится.

Подскажите,а серебро мастерят?Мне надо вместо застёжки петельки сделать гвоздик на серьгах с камнями.

Птица счастья
Подскажите,а серебро мастерят?

насколько я знаю мастерят и из серебра. ювелирка же :)

Diona
SHim
Если нужны адреса магазинов-

Нужны. Может ещё кому пригодится.

:dada: нужны

Luiza2
АКИЕ дорогие? Вот мне как обывателю кажется порой ,что если мне унести журнальчик с понравившейся моделькой кулона или кольца в мастерскую, чтобы мне сделали подобное? Что там такого в этих Тиффани?

это не только брэнд - но и камни здесь имеют значение - огранка чистота и прочее