Просто "не мой" косметолог???

Девы, выручайте советом!
Решила я лицом заняться. Дали контакты суперпупер-косметолога.
Я новичок в этом деле, пока только поговорить хотела, пусть, думаю, посмотрит на лицо.
Но чтобы не зря она со мной время теряла-записалась на массаж лица и маску.
Ушла со странным чувством: показалось, что она меня вышвырнула, но... молча.
1) Посмотрела лицо, посоветовала и ботокс, и филеры и нити. Всего чуть-чуть.
Спрашиваю: а нити как действуют? А какие они? А за счёт чего разгладится кожа? Итд
А она: а зачем все эти вопросы? Я что вам курс косметологии должна читать?
2) Говорит: посмотрите на меня, вот вам эффект, на него и равняйтесь.
А сама, на мой взгляд, плохо выглядит. Тем более, что она даже моложе меня. Шею хочет мне обколоть, а у самой такая морщинистая шея, что совершенно не видно, что она её колола. Мне так не надо точно.
3) Напишите, говорю, мне все, что мне предлагаете, а я пойду думать, почитаю по теме литературу. Она: зачем писать? Я итак все перечислила.
А там много. Я все названия препаратов и не запомнила.
4) Сделайте мне уж хоть массаж тогда. Нет, говорит, я массаж лица не делаю Пусть вам, говорит, медсестры делают массаж, а я врач.
И предлагает прямо сейчас вколоть ботокс. Либо вкалываем, либо до свиданья.
Я говорю, дак я морально не готова и боюсь-вдруг аллергия. Может, хоть пробу сделать вначале?
Тогда, говорит, я вас провожу. Пока.
Вышла и думаю: или я зануда душная или....?
Должно ли быть с мастером максимально комфортно? И сдайте контакты своих косметологов, если хороши

Найдите себе самостоятельно косметолога и возьмите за это ответственнлсть на себя, тогда и придирчивость и ожидания совпадут. Просто на свой вкус, без рекомендаций

Аноним 199: Дали контакты суперпупер-косметолога.

Судя по разговору,это та нерусская девушка,которая всех затыкает.Тамина чтоли,или Тахмина.Не она?)

Если не устраивает ее внешний вид, то о чем говорить с ней, и требовать массаж с нее, спасибо сказали и забыли и про неё

Аноним 529,