Запах пота и одежда нейтрализующая его.

Здравствуйте дорогие участники форума! Вот такая у меня проблемка: потливость и как следствие появляется неприятный запах. Явных проблем со здоровьем нет, просто не большое неудобство. Мне посоветовали носить одежду из растительных материалов(лен, крапива, конопля) . Личного опыта ношения этих вещей нет , ну и соответственно не могу сама оценить свойства и эффективность использования такой одежды. Она не дешевая, мне сказали и еще и неизвестно где в ЕКБ можно ее приобрести... Буду рада любой информации! Благодарю!

Mam991: Мне посоветовали носить одежду из растительных материалов(лен, крапива, конопля)

лучше бы дезодорант посоветовали

Mam991: Вот такая у меня проблемка: потливость

У вас проблемища.

Mam991: Мне посоветовали носить одежду из растительных материалов(лен, крапива, конопля)

хлопок вроде тоже растительный. вискоза хоть и искусственного происхождения, но тоже гигроскопична.
запах у вас от бактерий. мыться надо регулярно, те утром и вечером, одежду менять каждый день. дезик использовать.
начать в баню ходить.

Ежедневная гигиена. Протирать подмыхи в течении дня и никакой синтетики и облегающей одежды.
Свободный крой и прохладное помещение ваше спасение.

Запах появляется от размножения бактерий, вам можно посоветовать только чаще мыться ( салфеткой протирать ) менять одежду чаще

А с нервами ваша потливость не связана случайно?
Не замечали, что чуть понервничаете и потеть начинаете?

Какая растительная одежда, какой душ? Поливаете/мажете дезодорант и фуаля, от вас ни чем не пахнет, совсем. Свежесть, ммммм

ну давайте уже вашу рекламу конопляной одежды, не томите!

Mam991: неизвестно где в ЕКБ можно ее приобрести

Будет реклама?

Mam991: просто не большое неудобство Это вам небольшое, а окружающим?
Mam991: Мне посоветовали

Дезодорант.

Аноним 728: рекламу конопляной одежды

А её можно курить..?

не бывает одежды, нейтрализующей запах пота
Бывает в которой больше или меньше потеешь