Что делать с лицом?

Резко постарела. Ухода никого.
Если пойду к правому попавшемуся косметологу- боюсь мне "пропишут" Всё и сразу, а я не разбираюсь...
Подскажите, с чего начать.
Цвет лица - пятна всегда было так, очень стараюсь не загорать. Но на крема от солнца аллергия. Поэтому сложно.

Аноним 628: Что делать с лицом?

1 перестать поджимать и напрягать губы. у вс будут капитальные морщины.
сходите на консультацию к нескольким.

Рф микроигольчатый, био пару раз, ботекс, нити по осени, чуть филлера, бюджет планируйте 150 т общий минимум

ТамаТама: перестать поджимать и напрягать губы. у вс будут капитальные морщины.

Замечала за собой. Не знаю, видимо привычка уже.

Аноним 628: Ухода никого.

Сходите к нескольким косметологам, вам определят тип кожи и тип старения. Посоветуют уход и процедуры. Даже если все и сразу - вы все можете делать постепенно. Начните с ухода. На вид у вас кожа суховата.

У меня тоже аллергия на многие спф. Тут искать или крем с спф. Бейсболка и очки на солнце.

Аноним 628: Замечала за собой. Не знаю, видимо привычка уже.

облегчение работы косметолога контроль мимики. подумайте об этом.

"Когда мало спишь, много работаешь, нервничаешь, пьёшь алкоголь, но веришь, что маска из жопы улитки спасёт ситуацию." Горькая, но правда.

Вам же и 35 лет нет?

Сколько Вам лет? Кремы от уф многие пробовали? На все аллергическая реакция? Ваши возрастные изменения усугубляются фото-старением. В любом случае к косметологу. Кисетные морщины , уголки глаз-ботокс. В скулы филлеры, восполнить обьем. А вообще уход нужен, кожа сухая как пергамент. Но тип старения мелкоморщинистый, это лучше, чем деформационный)

Аноним 510,
Года 42-44

надо увлажнить кожу. можно и масками-кремами. биоревитализация даст вау-эффект на вашей коже, автор.
сходите, это недорого

Вам сколько лет?

Девочки, вредных привычек по сути то и нет. Алкоголь не пью, вроде высыпаюсь. С питанием, ну не идеальное конечно. Спорт есть.
Лет почти 40