Вся в сомнениях. Предложили гиалуроновый гель + нити

Как говорится, стало лицо "грустное". Врач предложила гиалуроновый гель в центр лица + нити. И если я против нитей ничего не имею, то насчет гиалуронки начиталась всякого и откровенно боюсь побочек. Врач же утверждает, что одними нитями не обойтись для нужного эффекта. Кто делал подобный вариант?

Я на нити больше наверно не подпишусь

Аноним 791,

Почему? Они же рассасывающиеся сейчас в большинстве случаев. У меня тоже будут рассасывающиеся

Серьезная девушка: рассасывающиеся

Процедура очень болезненная оказалась.

Аноним 791,

У кого вы делали, какие нити и куда? Я хотела сегодня делать, но заболела, пришлось отложить.

Серьезная девушка: насчет гиалуронки

Она вроде как притягивает воду и лицо выглядит отёчнее, и сползает я не врач, но попробовала бы сначала аппаратные методы, типа рф, микроигольчатый или смас

Серьезная девушка: гиалуроновый гель

Сферогель? Обсуждали с моей, она часто его использует. Мне пока не надо.

Аноним 845: Обсуждали с моей, она часто его использует.

И как результат? Врач утверждает, что надо "заполнить объем".

Серьезная девушка: Врач утверждает, что надо "заполнить объем".

Так и есть. Когда проблема в нижней трети, то нужно работать и со средней частью. Восполните обьем, подтянется низ, вместе с нитями будет класс эффект.
У меня скулы высокие, лицо худое, поэтому только нужно армирование нитями, для упругости. А если бы съехало вниз, то только восполнять и тянуть.

Аноним 845,

Спасибо, немного успокоили

Сходите на еще одну консультацию для успокоения. Я пока до своей дошла, сменила 4 врача. В принципе говорят примерно одно и тоже. Отличие в качестве аппаратной методики и рук врачей. От кого то в синяках, От кого то нет.

Ни на то ни на другое , лучше smas сделать.
Нить разрывает ткань , образуется рубец, за счет чего идет подтяжка . С Рубцовой тканью ничего потом не сделать .

magnifika: лучше smas сделать.