Где найти не молодежный коллектив?

Мне 49 и не могу уже среди молодежи. Насмешки, жалость.
Подскажите где такие коллективы? Я бухгалтер.

Аноним 67,

А что не так с молодёжью? Я тоже за 40, молодежи много, от 25 лет. Отличные ребята, очень хорошо с ними работается.

Аноним 67: жалость

Это как?

Аноним 67: не могу уже среди молодежи.

Это вы со старперами не работали, вот где настоящий ад.
Я сейчас в коллективе, где 80% это мужчины 60лет, злые, вонючие, ничерта не помнят... ищу новое место

В бюджете молодежи мало.

Аноним 707: Я сейчас в коллективе, где 80% это мужчины 60лет, злые, вонючие, ничерта не помнят..

Ужас

Аноним 67: Мне 49

Так вы ещё не старая же
Да, не молода, но все таки кого вам надо. Пенсов с разговорами о внуках, рассаде и политике?

Аноним 67: Я бухгалтер.

У нас главбух набирает сотрудников как раз вашей возрастной категории. Самые молодые девушки в бухгалтерии - 45 лет. Но у нас очень специфично настроены процессы и расположение не самое топовое, много кто после недели уходит или не выходят после того как пришли на собеседование (из этого самого месторасположения).

Ну бред
Мне 49
У нас разновозрастной коллектив и 30+, и 40+
Были и 20+, я наставником была
Отличные взаимоотношения
Никто не тыкал на возраст
Все в вашей голове

Мне 47 скоро. Работаю в молодёжном коллективе. Уважение к опыту от коллег чувствую, совета спросить приходят. Директор тоже моложе меня. Мне нравится. Молодежь работоспособная, исполнительная. Ну и весело с ними. Зачем вам возрастные?

Jul.K: из этого самого месторасположения).

это где ?

Аноним 228: Пенсов с разговорами о внуках, рассаде и политике?

как то так

Аноним 67,
Заводы. Но зп у бухов там это 50-70 тыс макс.

NATA66: Аноним 67: жалость
Это как?

Тоже интересно

Аноним 55: Никто не тыкал на возраст
Все в вашей голове

не хочу быть самой старой в коллективе

Аноним 67: это где