Работа, перейди на Федота

Всем привет
Как проходит ваш рабочий день?
Устроилась недавно на новую работу. Зп почти в два раза выше ( в перспективе). Работаю 4 месяца. Что получила:
Работы тьма. Работаю в том числе и после работы и на выхах (часто, но не каждый день).
Ощущение сплошного рабочего дня все равно не покидает.
Какая зп в перспективе? Около 130 т.р
В рабочее время нет времени даже на обед. Ни о каком часе можно даже не мечтать.

Но!
Смущает то, что люди то работают в таком режиме.
И много таких (компания федеральная).

Расскажите как проходит ваш рабочий день и какая при этом примерно з п?

Alyona Vetrova:

Так большинство и работает, если зарплата от 100.000.
Сможете накопить, времени тратить нет.

Я врач. Работаю без остановки весь весь рабочий день. Ем за 10 минут. И то пациенты не дают.
Бывает раньше 8 часов приезжаю, чтоб бумажную работу доделать, бывает после работы задерживаюсь, если днем было много неотложки. А в отпускной период и за себя, и за коллегу..

Мой так не проходит и слава богу.
И вобще не помню такого в жизни. А я сменила уже наверное работ 10 (разных должностей).

Работа без переработок существует. Надеюсь Вам эта информация помогла.

Так же как у вас но зарплата чуть больше 60. Домой вошла полчаса назад.

Какой ужас описали.
Жить то когда?!
Это точно не та зарплата, ради которой стоит ТАК пахать.

Alyona Vetrova: Смущает то, что люди то работают в таком режиме.