Переучиться на учителя начальных классов

По образованию я учитель русского и литературы. В школе работала полгода, больше не смогла. Сейчас, по прошествии десятков лет, возникла мысль пойти работать учителем началки. В общем-то, и в детстве хотела им работать.
Что нужно для этого и имеет ли смысл? Теперь уже пугает не столько то, что придется терпеть выходки детей, сколько объемы бюрократии, всякие РОВ и т. п.

Аноним 470:

Ни за что бы не пошла в началку. Но дело вкуса, конечно.

Курсыр проф. переподготовки. Их много. Дистанционные. Или УрГПУ.

Имрек: Ни за что бы не пошла в началку. Но дело вкуса, конечно.

А куда бы пошли? В школе, имею в виду.

ussr: Их много. Дистанционные

И примут после них? Я думала, что только очно.

вас и так примут, педобразование есть, значит можете работать, тем более в началке

хотя руссаков в школе ой как не хватает....

Аноним 470:

Была музыкантом и экономистом, ушла в математики, как и всегда хотела.
Музыку вела с яслей до выпускных классов. Лучше в садике работать, чем в началке. Там всё в одном котле: и дети, и родители, и многозадачность, и ограниченное количество часов... нафиг не надо. Особенно при современном количестве детей в классах.

Вы точно сможете? У нас в началке учитель не общается с родителями игнорит, одну маму в чс добавила. Видимо не понимала что к детям еще родители прилагаются?
Жду чтобы уволилась

Аноним 470:

Автор, идите к директору школы со своим дипломом.
Скажите, что хотите в началке работать. Она сама вам и курсы найдет и место для работы.
Я в 35 переучивалась на ин.яз, сейчас снова по диплому прежнему преподаю.

Аноним 470: придется терпеть выходки детей,

Какие например?

Имрек: ушла в математики, как и всегда хотела.

Да, я бы тоже хотела, только не получится.

Имрек: Там всё в одном котле: и дети, и родители, и многозадачность, и ограниченное количество часов...

Что значит ограниченное количество часов? Можно ведь в 2 смены пахать.

уа-уа: Автор, идите к директору школы со своим дипломом.