Куда пойти работать после 5 лет предпринимательства?

Что-то я в растерянности, образование высшее, специальность "маркетолог", работала после университета около 2-х лет, потом декретный 2 года, потом опять работала маркетолог 2 года, а потом ушла в предприниматели, сначала успешно, а после кризиса катимся и катимся в низ, и сейчас отчетливо понимаю, что пора подумать о трудоустройстве.
Но вот кому же нужен такой специалист, который уже и подзабыл многое и еще и свой бизнес разорил, а еще и детей нарожал (у меня трое, двое мелкие еще 3 года и год), даже и не знаю куда податься. Чувствую, что нужно подучиться, у меня осталось полгода-год чтоб так сказать профессионально "вырасти" и претендовать на какую-либо должность. Но куда и чему учится не представляю, учитывая что опыта в маркетинге мало, и не особо он мне нравится,опыт в руководстве магазином печальный, хотя и нравится розничная торговля....
Может кто-то, что-то дельное посоветует.
И да, возраст 33 года.

интернет трейдинг? московская биржа..купи-продай, но не за кем не надо бегать, нет затрат на скалады-доставку-торговый зал..риски - те же ))

для желающих жамкнуть -биржа у нас в рф одна -московская...

ИМХО менеджером по продаже рекламы Вас возьмут)))

теперь я слон: интернет трейдинг? московская биржа..купи-продай, но не за кем не надо бегать, нет затрат на скалады-доставку-торговый зал..риски - те же ))

для этого я видимо туповата, пыталась разобраться, не дошло..

Анонимчик: ИМХО менеджером по продаже рекламы Вас возьмут)))

там холодные звонки, а этого я не смогу.
Я продажи люблю, но когда работать нужно уже с заинтересованным человеком, а не когда тычешься как глупый щенок во все щели, а на тебя орут и посылают...

ну кассу то вы знаете?
может кассиром?

Аноним автор темы: пыталась разобраться, не дошло..

в чем именно?..там разные инструменты..акции -самый простой.. купил дешевле-продал дороже.

или сперва продал дорого, потом откупил дешево и вернул..