Что бы вы делали если вам 30, нет опыта, нет образования.

Просто интересно. Вот представим гипотетическую ситуацию, что Вам сейчас 30 лет, нет опыта, нет образования. Допустим окончили школу, были 10 лет в плену и вышли на свободу))) Надо срочно заработать денег - в кармане 0 - ну и на дальнейшую перспективу как-то начать карьеру в жизни и собственно занять своё место в обществе. Что бы вы сделали прямо сейчас? И вобще что бы делали?

Аноним 66: Что бы вы сделали прямо сейчас?

если бы после плена я не была затюкана то за карьерой, именно карьерой я отправилась в симу или макдак. С низов, а там уже упорством. Я просто видела, как люди растут без специальных навыков и даже в попу никого целовать не надо.

анонимно,
Ну это понятно. А дальше? То есть ваш ответ пошла бы в Ашан и там всю жизнь работала продавцом? Вы бы так поступили в этой ситуации?

Аноним 66: Что бы вы сделали прямо сейчас?

СЗ, с просьбой отправить на курсы, обучение, что там предложат. Хорошо, если будет выбор.
А пока любой возможный заработок, хоть полы мыть, хоть в киоск помидоры продавать.

Аноним 224,
Помыли полы пол года. Попродовали помидоры. А дальше?

у меня знакомая так "выпала" в реальность после трёх детей подряд - пошла в рабство в Сималенд с низов. вроде какое-то повышение уже получила.

Пошел бы учиться (не обязательно в образовательное учереждение) и набираться опыта.

Аноним 628,
В сималенде да , хорошо платят. Но там вроде не любят возрастных.

папко,
А кто заплатил бы вам за учебу? На кого бы учились? Что бы ели?

Диспетчер знакомая, работает из дома, живет с родителями, но может снимать и у нас на юге.
Вчера болтали, полгода на йогу ходила, сейчас собралась на инструктора выучиться и работать. А пока устроится на 3 часа вечером в детский развлекательный центр и продолжит работать диспетчером.

Аноним 66: Но там вроде не любят возрастных.