Работодатель угрожает уволить

Устроилась на работу 2 месяца, работаю исправно. Ребёнок болеет часто из-за адаптации в садике. Недавно у нас бабушки уехали в отпуск, и мне пришлось уйти с ребёнком на больничный, 2 недели болел ребенок тяжело. Сегодня я вышла на работу и меня вызывали в кабинет к директору, начали отчитывать, что я работаю всего 2 месяца и уже ушла на больничный, и либо я работаю и не болею, либо со мной распрощаются. Я в шоке, как они это представляют, а если я заболею? Другим видимо болеть можно, а моему ребёнку и мне нельзя. Как вообще решать такие вопросы с начальством?

Вас взяли работать, а не на больничных сидеть.
Вы имеете право болеть, но не часто. Я так понимаю вашего работодателя.
По этой причине работодатели не любят женщин с садичными детьми, т.к. больничные очень часто.
Другие сотрудники за вас то же не нанимались работать, пока вы дома на больничном.
Договаривайтесь на больничном с ребенком работать удаленно, если есть такая возможность.

Автор. ну вот вы чего как маленькая?

Аноним 224: Как вообще решать такие вопросы с начальством?

никак не решить. Искать работу где лояльны к больничным.
Можно сколь угодно рассказывать про свои права

Аноним 224,
Чем таким тяжело болел Ваш ребёнок 2 недели? Соплями?

Аноним 224,
Вы на собеседовании это конечно же озвучили?

Калина Малинова®,
Какая разница чем болел мой ребёнок? Вопрос про это? Бактериальная инфекция с высокой температурой.

Аноним 224,
при устройстве клялись и божились что есть с кем болеть ребенку?
если да - ваши проблемы как решать вопрос.

А работодателю что делать? Кто вашу работу сделает, пока вы на больничном?

Аноним 224: либо я работаю и не болею, либо со мной распрощаются.

Что не так? Удалённо нет возможности работать?
Автор, вы такая интересная, вместо вас кто работать то должен

Аноним 776,
Сказала, что есть с кем оставить, но не всегда, вот и все.

Аноним 224,