самоуправство

Работаю бухгалтером в частном предприятии, численность 30 человек. Сегодня директор сказал, все плохо работают, надо коллектив менять...... сейчас народ попрет работу искать, я буду увольнять тех, кто особенно достал. Меня эта информация шокировала, т.е. если бы все было как раньше и дальше бы сидели на попе ровно, а сейчас есть возможность уволить, сократить зп и тд., что у него будет выбор. Как вам такое решение? После этого уже бежать хочется.

Самоуправство — самовольное, нарушающее установленные нормы и правила, совершение лицом действий, правомерность которых оспаривается другим лицом или организацией.

А у вас рыночные отношения.

оленка: Как вам такое решение?

Так такое решение должно быть нормой НЕЗАВИСИМО от внешних обстоятельств.

Нах коммерсу работник,который работает не
Вполную силу
С недостаточной квалификацией
С плохим характером,создающим нерв обстановку
Ленивым,но жадным

Но не платить же директору из своих денег, если вы прибыль не приносите.
У нас сейчас,штат бухгалтеров сократят вдвое, тк он реально раздут, а зп платить надо

Вам сколько лет? Всегда такое было.
Когда хорошие времена, бездельники спокойно на попе сидят, зп получают, пока кто-то работает.
Но как кризис начинается, начинают думать. где сократить расходы, в том числе пересматривают раздутый штат, и убирают всех бездельников-нахлебников. На всех работах это было, странно что для вас это открытие такое.

Беседа: Нах коммерсу работник,который работает не
Вполную силу

почему раньше не уволили? (я знаю точно про кого он говорит)

Аноним 280: У нас сейчас,штат бухгалтеров сократят вдвое, тк он реально раздут, а зп платить надо

зачем раздули, сами виноваты.

Аноним 695: На всех работах это было, странно что для вас это

Меня одно всегда удивляет.
Зачем коммерсанты позволяют себе раздувать штат.

Автор, я чессгря вашу мысль не поняла. Вы чего хотите то?

Аноним 695,