Не хочу больше быть домохозяйкой, устала, но как изменить это - не знаю

Текста будет много. Я не работаю уже 10 лет (с небольшим перерывом в два месяца, но об этом позже). Иногда думаю, как так получилось, и не понимаю. Ведь я никогда не хотела быть домохозяйкой, всегда была целеустремленной, и, стремилась добиться чего-то в жизни, а потом как-то всё само собой закрутилось. Один декрет, второй, школа у старшего...Все время какие-то причины находились. Было время и самой не хотелось работать, все устраивало, так и пролетели эти 10 лет.

Но в последнее время постоянно подтачивает чувство неудовлетворенности жизнью, не хватает той самой реализованности в профессии. Очень хочу работать, пробовала себя в творчестве, как многие в декрете, есть даже хобби, которое при желании можно монетизировать, но это всё не то. Хочу, чтоб мозги работали, интеллектуальная составляющая чтоб была. А так - ощущаю, как те самые мозги атрофируются год за годом, чувствую, что закопала весь свой потенциал глубоко и влачу какое-то жалкое существование.

Теперь о фактах. У меня два образования, работать ни ни по одному из них не хочу. По первому слишком долго восстанавливать квалификацию, второе вообще было ошибкой.

Небольшой опыт работы сразу после института- около трех лет, и всё.