Профессия бухгалтера

Работаю бухгалтером 24г. Достало ВСЕ. Но больше ничего не умею. На удаленке не могу найти работу по профессии. Устала от офисной жизни 9,00-18,00. Есть те кому нравится работать бухгалтером? Какие у Вас плюсы и минусы?
И не бухгалтера похвалите вашу профессию.

Аноним 420: Есть те кому нравится работать бухгалтером?

Уже нет. Надоело до тошноты.
Стаж работы бухгалтером более 25 лет.

Аноним 420: Устала от офисной жизни 9,00-18,00.

+++++ Очень выматывает.

Аноним 420: Какие у Вас плюсы и минусы?

Плюс в том, что мне разрешили пару дней в неделю оставаться дома на удаленке. Иначе я б уже уволилась.
Минусы - нет вообще нормального отпуска даже на неделю. Нет праздников практически, постоянно приходится работать, т.к. сроки выплаты зарплаты никто не переносит.

Аноним 420,
Все так, только я дома работаю. Ненормированный рабочий день, в отпуск не могу уехать. Нахожусь в постоянном стрессе. Мечтаю мыть полы, и фитнес и никакой нервотрепки.

Аноним 420: Есть те кому нравится работать бухгалтером?

Я))
Но у меня стажа не 24 года всего 10, пока нравится
Есть желание расти, так что мне ещё много всего предстоит узнать, мне очень интересно.
График 8-17 устраивает полностью.

и я 28 лет. из них 19 главбух.
плюс веду еще фирмы.
устала, да, надоело.
останавливает то, что я не умею больше ничем зарабатывать очень хорошие деньги.
стараюсь больше ездить, менять обстановку и не думать о работе после работы...
ну и антидепрессанты лучшие друзья во время отчетных гонок.
да, и директора и коллективы у меня очень хороши.
за это и держусь.

Не написала, 29 лет главбух ( сначала старший, в филиале работала). Тоже останавливает, что зарабатываю неплохо. Антидепрессанты пока не пробовала, но видимо надо.

АноНИМ: Ненормированный рабочий день, в отпуск не могу уехать.

почему? если вы главбух?

АноНИМ: Мечтаю мыть полы

я мечтаю работать там, не знаю где и кем, НО где нет людей.

Государственная Тайна,
В единственном числе. Главбух-это функционал.