Девочки, кто сколько зарабатывает? Считаете достаточным свой доход?

Считаю свою зп очень маленькой...работаю инженером, зарабатываю 50-60 тыс.руб. Все время кажется, что кругом люди зарабатывают большие деньги. Интересно кто кем работает и сколько зарабатываете? Расскажите про себя, можно анонимно.

Аноним 485,
Кем работаете?

Тоже инженер, 35 зарабатываю, вам должно полегчать))))

Около 100. Тоже инженер.

Аноним 494: Около 100. Тоже инженер

Вот это я понимаю уровень! В какой сфере?

Аналитик оклад 50тр + ещё допзаработок около 20тр. - уходит на платеж за ипотеку. С подработкой хватает, даже откладываю на ремонт и мебель. Без нее наверно жилось бы грустнее, но знаю точки роста профессиональные и соответственно зп. Я одна с сыном (+алименты 15тр)

Никогда не считала свой доход хорошим
Вопрос в том, у кого какие критерии хорошего дохода)))

Экономист, 70 тыс. Для должности экономиста это много. Субъективно для меня - мало, хочу за 100

Нашли где спрашивать, здесь одни олигарши

Если по теме... Идите в продажники, у нас и 200 бывает и больше

Аноним 485: соответственно

Я с Вами, тоже о такой зарплате только мечтаю.

Инженер, зп 35. Живу в области, тут считается, что это хорошо. Мне недостаточно, конечно, но зато чёткий график без всяких переработок, соц пакет, возможность в любой момент уйти. Ну и работа не пыльная, всё успеваю- и в инете посидеть, и с коллегами пообщаться.

30-35, но меня устраивает, так как работаю 3-5 часов в день, успеваю отвести детей в школу/садик, вечером на секции, дома что-то сделать, график свободный по сути. Раньше получала даже меньше за полный день, когда работала в образовании.

Аноним 234,

Работаю в гос.учреждении, ухаживаю за лежачими, получаю 17.500р.

И опять "за рыбу деньги" Никогда не было и опять....

Аноним 825: Идите в продажники, у нас и 200 бывает и больше