Из бухгалтерии в психологию..

Всегда интересовалась психологией, но так сложилось, что работаю в бухгалтерии с 23 лет.. с перерывами.. надоело, скучно, не интересно..
Хочу поменять сферу деятельности, задумалась, а может пойти учиться на психолога? Сама не раз сталкивалась с проблемами, тревожно-депрессивное расстройство, расстройство адаптации, принимала антидепрессанты..
Так же имелись проблемы в общении с семьёй, с мужчинами, из-за отсутствия отца в моей жизни..
Что даст мне профессия психолога?
Найду ответы на свои вопросы.
Смогу помогать другим людям справляться с их проблемами на профессиональном уровне и исходя из личного опыта.
Стоит ли? Мне 32

Luna.01,
вот только закончила обучение на коуча. У нас обучались бухгалтера, психологи, предприниматели, врачи и так далее от 25 до 55
я бы сказала стоит, главное грамотно выбирайте курс

Luna.01,
Стоит сначала самой полечиться и проработать свои проблемы, а потом уже идти учиться, но это не год и не 2. Иначе навредите только другим.

Аноним 132,
Я уже осознанно отношусь к своим проблемам, сама с ними пытаюсь работать, вот задумалась о высшем образовании в сфере психологии.

Yulia_coach,
Где?

Luna.01: Смогу помогать другим людям справляться с их проблемами на профессиональном уровне и исходя из личного опыта.

Я что-то неуверена, что психология это личный опыт. И какой-там опыт то в 32 года.

Если Вы по натуре предприниматель, то будете зарабатывать деньги, повесив на стенку диплом психолога,

Но в таком случае Вы не сидели бы столько лет в бухгалтерии.

Учиться никогда не поздно.

Вернуться в бухгалтерию сможете в любой момент.

Аноним 494: Вернуться в бухгалтерию сможете в любой момент

опыт, его не пропьешь :)

Аноним 494,
У меня жизненный опыт уже не маленький.. я серьёзно. Чего я только не видела, не пережила, не чувствовала.. поверьте на слово.. и это не романтические какие-то переживания...
Неее, я далеко не предприниматель.

Luna.01: Стоит ли? Мне 32