Расскажите про удаленку

Работаю несколько лет офисно, недалеко от дома относительно, все нравится. Минус сейчас - дети, оба школьники, младший второй класс, смены у детей разные. Мне кажется, я полдня провожу в нервах, почему трубку не берут, взяли ли сменку, ключи еще могут задевать - ну и дома вечером срач. Расслабон у парней. Могут не поесть нормально приготовленное, а тосты фигачить весь день.
Получила предложение по работе, зп выше незначительно за счет бонусов, но они как понимаете непостоянны, и почти полная удаленка.
Вот думаю. Когда дети на больничном, работала несколько дней только дома. Больше опыта нет.
Но плюсы вижу - дети на контроле.
Минусы - меньше общения. Меньше стимула утром хорошо выглядеть.
Кто почти на полной удаленке, расскажите как оно ощущается?

Ощущается , что ты все время работаешь )) плюс выделила себе рабочее место (стол, кресло). У девочек кто с детьми гораздо проще, надо детей забрать , сбегали. Экономия на обедах проездах и офисной одежде))

Аноним 339: Кто почти на полной удаленке, расскажите как оно ощущается?

ощущается что?
я вот могу или работать или за ребенком бдить. срач прибирать когда работаю мне тоже некогда, более того я допом создаю его.
поэтому переход на удаленку типа как бонус чтобы детку бдить не вижу.
у подруги они оба на уаленке, а ребенок пол года домашку в полном объеме не делал. двоек нет, спалился на контрошке получил 2 и стали разбиратся.
но люди реально работают не на расслабоне.
общения будет не хватать, как и двигательной аткивности. на внешний вид подзабиваешь, на гардероб.
чтобы бдить за детьми надо свободный график и работать в другие часы просто.
елси у вас останется тот же график что и в офисе - ну это проблемно будет все равно.

Аноним 339,
Я несколько лет на удаленке, стала больше общаться на юмаме
На шмотках большая экономия, не нужно кучу комплектов приличной одежды. Проезд, обеды все туда же. Высыпаешься лучше.