Новая работа в 50...стоит ли рисковать?

Дано: возраст 50, выгляжу чуть моложе, на последнем месте работаю почти 9 лет, до этого работала 8 лет в другой подобной организации. Когда пришла на это место работать, привыкала ну очень долго, два года. Потом втянулась и решила, рыпаться не буду сижу и работаю пока работается. В общем то устраивает коллектив, хороший контакт с непосредственным , а также вышестоящим руководителем. Да, в бытовом плане все не очень, но более менее терпимо привыкла и приспособилась( работа в офисе у меня). Коллектив в основном молодой людей моего возраста и постарше буквально 4-5. Остальные молодежь 30-40 лет. Сложился более-менее устойчивый коллектив. И теперь самое главное- низкая з/п. Последний раз индексация по з/п у нас была в 2018 году. Из плюшек- медицинская страховка. Она конечно меня также подкупает. Хожу по специалистам, массаж, физио лечение, все по мед. страховке в приличной клинике. Если цену этих приемов приплюсовать к моей з/п....то наверное в общем будет и не так плохо. По работе....работы много, с документами, за компьютером. Бывают задержки, на полчаса, реже час-полтора. Свободного времени на поболтать/чаю попить нет ( пьем и работу одновременно выполняем). В общем и целом...теплое болото к которому я привыкла. Но катастрофическая нехватка денег начала напрягать. Я вот я подумала ,что пора выходить из зоны комфорта. Сама искать работу даже не пыталась, решила опросить знакомых и приятелей. В моем возрасте искать самостоятельно думаю вообще гиблый номер.