Кто работает удаленно - загляните

Работаю удаленно месяц.
Чувствую, что дома "затухаю".
Жизнь становится однообразной.
Есть тренировки два раза в неделю.
Плюсы: не надо утром/вечером никуда бежать - от этого жизнь стала размереннее.

Поделитесь опытом, а как вы ощущаете себя на удаленке?
Лайфхаки может есть для преободрения себя)

Работала год на дому. Скучно для меня. Спасала сь ежедневным прогулками с подругой собачницей. Там же компания целая, можно наобшаться

Не всем подойдет работа дома.
Работаю дома 6 лет и в офис ни за что не выйду.
Общение в интернете. Куча увлечений. Собака тоже имеется, гуляю 3 раза в день

Работаю на дому 13 лет
Не знаю, как это может надоесть
Помимо основной занятости придумываю еще 2-3 варианта заработка в сети, сейчас с мужем придумали квартиру купить для сдачи и денег на ремонт особо нет - буду делать сама это и фитнес и зарядка
Плюс хожу на массажи, плюс есть идея бизнеса в соседнем доме (думаю вписаться что ли)
Веду соц сети, снимаю видео и монтирую
Короче, блин, почему в сутках не 48 часов?
Ах, еще двое детей дома, вожу по занятия
Моргнуть не успеваю - уже ночь

Аноним 299: Поделитесь опытом, а как вы ощущаете себя на удаленке?

Не понимаю, как при возможности удалёнки,можно работать в офисе . Дорога с работы и на работу -это же драгоценные часы нашей жизни. Я поздно завтракаю и рано ужинаю , а в офисе это малодоступно. Я с утра бегаю по 100 раз в туалет.

Я первое время очень много работала. Ну и работы было много, так совпало.
Сейчас выключаю комп вовремя. Но устаю очень сильно. Не могу себя заставить пойти погулять, подвигаться, хоть что-то сделать. Хочется только лежать.
Работы сейчас бывает мало - начинаю тупеть и привыкать мало работать. В итоге браться за новую задачу сложно.
В офисе был плюс - ходила пешком, каждый день туда и обратно около 10тыс шагов выходило.
Также в офисе больше отключаешься от дома, этим легче.
Но пока все равно выбираю удаленку, в связи с личными семейными обстоятельствами.