Из своего бизнеса в найм. Расскажите ваши истории.

Я нахожусь в сложной ситуации. 8 лет свой небольшой бизнес, кризисы преодолевали, но сейчас все очень очень непросто, спрос постоянно снижается, платёжеспособность покупателей падает, а продукт узкий нишевой.
Пытаюсь свыкнуться с мыслью, что бизнес надо закрывать, потому что покрывать дальше убытки уже нечем, все резервы исчерпаны.
А что дальше делать ума не приложу.... Из профессии, где работала до начала своего дела, ушла и возвращаться смысла нет. Образование есть, но опыта нет и видения себя в той сфере тоже.
Нужен ли кому-то мой опыт тоже не понимаю. Бывших предпринимателей не любят, тяжело ими руководить.
Начинать что-то другое с нуля? Врятли: нужны ресурсы, которых нет.
Наверно депресснячок накатывает, но надо брать себя в руки и что-то делать.
Поделитесь своими историями, уходили ли снова в найм? В какую сферу? Как вообще? Смогли перестроиться?

Аноним 204: Поделитесь своими историями, уходили ли снова в найм? В какую сферу? Как вообще? Смогли перестроиться?

Уходила. Не смогла перестроится. Вернулась к своему делу, получила смежное образование, позволяющее расширить собственный продукт, чтобы быть отличающейся от конкурентов. Но у меня услуги, не продажи

Аноним 204,
Было так с первым бизнесом. Он до сих пор работает под управлением, но вот как приносил копейки, так и приносит их, не масштабируется вообще. Через 10 лет открыли второй и поняли, это может деньги приносить)

Два года работала на себя. Потом поменялись условия. Да и прибыль снизилась. Сама работать не хотела. Если другим платить, то копейки оставались. Вернулась в найм. Голова не болит теперь.
Но я не амбициозная.
И пока работала на себя, все равно была в курсе новинок в профессии. Поэтому вернулась легко.
Понятно, что можно многое собственнику наговорить. Но я говорю, когда меня спрашивают.
Это его деньги, его бизнес.
Я могу предложить варианты, обозначить последствия.
Решения не я принимаю. Меня это не напрягает.