Боюсь поменять работу

Девочки, мне 30 лет. Работаю уже 10 лет в государственной организации, зарплата 33 тысячи. И вот уже чувствую, что больше нет сил. Работаю с людьми, просто с каждым годов все хуже и хуже, уже не выдерживаю прямо при людях, когда меня матерят, на прошлой неделе разрыдалась чуть ли не при такой орущей. Совсем сил нет уже, крики и оры по каждому поводу. И надумала уволиться, но очень боюсь что не найду ничего на ту же зарплату, а может и вообще не найду. Как сейчас на рынке труда с работой? Готова хоть офис-менеджером идти, лишь бы просто не слышать оры. Я вообще не отдыхаю в выходные, уже боюсь идти на работу, и слушать снова в свой адрес крики.

Ну так поищите. Зп 33 - это ж работа за спасибо. Такую найти ещё постараться надо.

Аноним 794: не найду ничего на ту же зарплату,

это разводка, да?

Milena29: Зп 33 - это ж работа за спасибо. Такую найти ещё постараться надо.

Ой, ну не начинайте. Медики и педагоги уйдут рыдать.

Аноним 794: боюсь что не найду ничего на ту же зарплату, а может и вообще не найду. Как сейчас на рынке труда с работой?

Ничего не понятно... Кем работаете? Какой город? Детей видимо нет, раз вам 30 и вы 10 лет работаете. Может пора замуж и в декрет?

Аноним 794,
Да вы что! Конечно найдете и на 40 и на 50!

Вам 30 - молоды еще, энергичны! Дерзайте!

Кем хотите, куда и что?

Отталкиваетесь от своих желаний и сильных сторон.

33 сейчас даже стажеры не везде получают, хотят большего! А у Вас опыт как - никак!

Пишите в личку, попробую Вам какие- нибудь варианты предложить (работаю по нескольким вакансиям, но не факт, что среди них «та самая для Вас» найдется), но все же - дам какие- то практичные советы как менеджер по подбору персонала.

Аноним 794: меня матерят

Аноним 794: слушать снова в свой адрес крики

Аноним 794: слышать оры

Что ж место-то такое, за которое вы держитесь?
Уходите конечно. Нервы дороже. Вы чего? Работу найдёте, сейчас нет дефицита рабочих мест.

Вакансия в Екб для тех у кого бессонница