Работа с зп от 100к

Кем вы работаете и получаете от 100 тысяч?
На кого идти переквалифицироваться?)
Денег хочу) и работу интересную..
Сейчас скучная,и не хватает мне..

Инженер в области теплоэнергетики. сможете переучиться?

Главный бухгалтер, но работа не сказать, что интересная.

Просто,
Вот я бухгалтер как раз) уйти хочу

Ревизор
Аудитор

Подруги - главный бухгалтер, программист 1с, дизайнер, СММ-специалист, косметолог, маникюр-педикюр, специалист по фэншуй, швея, продажник В2В. Все больше 100тр зарабатывают. Я - продаю стройматериалы. ЗП не стабильна, от сезона зависит.

Аноним 448: Вот я бухгалтер как раз) уйти хочу

можно пройти курсы повышения квалификации в этом направлении и искать новую работу.
я сама бух.. но мне лень получаю 60 тр, не делая ничего на работе.

Аноним 448: Вот я бухгалтер как раз) уйти хочу

Понимаю Вас. Но чтобы работа была и интересная и денежная не могу придумать какая.

ГИП
только чтобы выйти на 100+, помимо профильного технического образование нужен опыт работы в отрасли от 5 лет и выше

Аноним 267,
У меня спад продаж в январе. В феврале отпуск. У коллег рост и план выполнен)))))

Аноним 195: я сама бух.. но мне лень получаю 60 тр, не делая ничего на работе.

я тоже бухгалтер, не очень представляю как можно ничего не делать.

Рекрутинг

Аноним 267,
Стройматериалы разные бывают, мы с физиками и с В2В работаем, со стройкой, с дизайнерами.

Аноним 29: можно ничего не делать.

поверьте можно))) сама поражаюсь - зачем я здесь
раньше работа была не автоматизирована до конца на этом предприятии, работали старые бухи много лет, коллектив сменился, работу автоматизировали, а штат не уменьшили. дирик не в курсе какой объем и как выполняется, ему 65. нас 3-е, нам удобно что все спокойно в текучем режиме происходит, взаимозамена в любое время.
НО иногда так скучно, что хочется бежать отсюда. Мужу говорю уйду - он типа ты дура, где ты так спокойно будешь сидеть за 60. До этого была психическая работа. на которой я заработала гипертонию.