А давайте расскажем, на кого вы учились и кем работаете сейчас.

Я училась на юриста, сейчас занимаюсь недвижимостью коммерческой.
А вы на кого учились?

Промышленный дизайнер по образованию. Работаю дизайнером интерьеров уже много-много лет
По профилю поработала пару лет после института и все

Инженер-технолог по деревообработке по образованию, ни минуты не работала по профессии хотя когда работала в мебельном салоне - очень помогали знания
Сейсас работаю менеджером проектов

Консерватория \ кадровое агентство

Муж у меня по образованию профессиональный военный. Закончил артиллерийское училище. Сейчас занимается ремонтами, как прораб.

Я заканчивала факультет экономики и управления, экономист. Работала секретарём в крупном банке, потом много лет в делопроизводстве.

Училась на математика-экономиста, вынуждена работать программистом - никогда не хотела и не хочу, чисто ради денег работаю. Но по специальности без опыта уже под старую сраку не возьмут.

Sтропа: Инженер-технолог по деревообработке по образованию

Это лесотехнический институт, наверное, раньше был. Сейчас УГЛТА?

Вышка: педагог-психолог.
Работаю "триводном": офис-менеджер, секретарь, помощник исполнительного директора.

Журфак. По специальности ни дня не работала. Жалею, что после 1 курса не бросила, маму боялась)) хотя, учиться было интересно, я хорошо училась и нравилось.

По профессии лингвист-переводчик английского и швея-закройщик.
Работаю сейчас в транспортной компании.
Полученные профессии мне помогают дома только)

Финансовый менеджер
Работаю проектировщиком магазинов в крупном ритейле

Учитель ДПИ (РГППУ) и реклама- pr(УрФУ)
работала педагогом изо / менеджером по рекламе/ клиентам/ продажам/ секретарем/ курьером
Как бы все по специальностям и около.

Сейчас не работаю.

Педуниверситет дважды- два факультета.
Работаю в школе учителем русского языка и литературы.
Английский - несколько лет вела, потом не нужно было и все забыла.