В мои смены плохие продажи в магазине косметики

Добрый день
Хотела бы поделиться и попросить совета, может кто-то подскажет, где собака зарыта.
Работаю несколько лет в продажах косметики (небольшой отдел на данный момент), заметила тенденцию, что моя сменщица ВСЕГДА наторгует в два раза больше, чем я. Всегда. Я не завидую ей в плохом каком-то смысле, ничего не хочу ей плохого, но хочу тоже иметь продажи, ибо от этого зависит наша зп..
Посмотрела недавно наши с ней выручки и даже стыдно, что каждая моя смена это смех. Вот серьезно, и не знаю уже, что делать. Вроде стараюсь общаться, прям из кожи вон лезу, но таких продаж у меня нет. Даже не могу дойти до порога суммы где процент уже повышается на зп. Это очень обидно и сильно влияет на мою самооценку. Думаю может я выгляжу как-то неприятно для людей или общаюсь не так…
Не может ведь это быть порчей :)
Буду рада вашим советам, как улучшить ситуацию
Товар весь знаю, во всем хорошо разбираюсь в магазине. Но будто черная полоса… и очень долго длится. Бросать эту работу очень не хочу, рядом с домом

Смотрите на вашу сменщицу - как она двигается, как улыбается, как общается.
Вы лезете из кожи - это много напряжения. Не способствует лёгким продажам.

Посмотрите какие позиции она продает-сравните со своими.

Аноним 55,

вы не умеете продавать, не продажник вы вовсе

Аноним 55: прям из кожи вон лезу

Навязчивость может и отпугнуть. Я например, очень нелюблю когда мне начинают совать что мне не надо.

Очень часто я покупки совершаю только у того продавца, который мне понравился. И я даже не могу объяснить, как это получается, что один мне заходит, а второй нет. Оба симпатичные, улыбаются, все знают. Но к одному я вернусь, а к другому нет
Химия, не иначе

🐞🌱: . Я например, очень нелюблю когда мне начинают совать что мне не надо

Такая же. если не дают самой спокойно выбирать (абсолютно все равно что), то просто ухожу.