Хочу купить кафе

Вот прям хочу купить кофейню, но опыта нет от слова совсем. Уже даже нашла такую, завтра встречаюсь с продавцом.
Зная обитательниц данного сайта, конечно же понимаю, что меня сейчас закидают ссаными тряпками и отговорят.
Но всё же может хоть кто-то поделиться полезными мыслями и идеями
На что обратить внимание, что важно при ведении такого бизнеса?
Может тут есть те, у кого есть своё кафе, расскажите, поделитесь пожалуйста опытом

Редкий_аноним: Вот прям хочу купить кофейню, но опыта нет от слова совсем.

конечно, хорошо, что вы не боитесь пробовать новое, но перед покупкой стоило бы хотя бы почитать-посмотреть в сети об этом виде деятельности, а может, и курсы пройти какие-то, хотя бы управленческие. иначе велик риск выкинуть деньги на ветер, ИМХО

Редкий_аноним,
Если опыта нет совсем, то лучше пробовать сначала через франчайзинг (выбрать наиболее удобные условия). Это решит вопрос организации, концепции и закупа продукции в первую очередь.

Аноним 516: Если за первые два года выйдете в ноль

Говорит есть уже плюс в прибыли.
Работают 2 сотрудник-баристы.

Аноним 516: Почему продает

Официальная версия - нет времени ей заниматься. А как там на самом деле, я не узнаю

Выручку и расходы по отчетам посмотрите

Покупайте, не попробуете, не узнаете. А может это прям ваше

Место-то хоть проходное? Целевая аудитория есть? Постойте пару часов рядом, посмотрите что за народ ходит. Кто из них ваш потенциальный покупатель?
Какого формата кофейня, на бегу или стационарная?

Знаю одну кофейню, открылась на остановке, где огромный поток, но там просто все пересаживаются с одних маршрутов на другие. Закрылась быстро.
У нас рядом пекарня, напротив колледж, пекарня малюсенькая, и там всегда толпы студентов, сметают все.
Человекопоток это ключевое

Знаю одну кофейню, открылась на остановке, где огромный поток, но там просто все пересаживаются с одних маршрутов на другие. Закрылась быстро.