Коллеги пишут поздно вечером на вотсап и телеграмм

Работаю в компании 3 месяца. И как-то потихоньку коллеги стали писать какие-то не супер срочные вопросы после работы. В 19.30, в 20.45.... Ближе к 9 вечера прям вы бесило, я в ответ спросила что не в полночь. И по ходу, там так принято, хотя я конечно в шоке от этого "принято". Директор отдельно просил чтобы он мне мог писать в любое время. Ладно, директору я еще могу сделать скидку и потерпеть, другим точно не готова не то что отвечать, бесит сам факт.
Что бы вы сделали?
Пысы. Уже начала отвечать в стиле "в вых не читаю, до пн забуду, напиши в пн утром".От одного мужика был негатив, потом смирился, один мужик промолчал, в пт девке написала, жду склочной реакции(((

И че.. у меня звук выключен. Связь не везде. По делам хожу без телефона. Будет время- прочитаю. В основном, в рабочее. Все без претензий.
В прошлые выходные связь только ночью была. Рассылала родителям текущие отметки с 1-30 до 2-х. Утром просмотрели. Сразу- только те, кто в ночную смену работал. С ними все возникшие вопросы на месте обсудили.

Не отвечайте. Точнее, отвечайте в рабочее время

Фрррр: коллеги стали писать какие-то не супер срочные вопросы после работы. В 19.30, в 20.45.... Ближе к 9 вечера прям вы бесило, я в ответ спросила что не в полночь

Вас под дулом пистолета заставляют отвечать?
Написали, потому что вспомнили, а вы придя на работу ответили

Игнорируйте.

Имрек: Рассылала родителям текущие отметки с 1-30 до 2-х. Утром просмотрели

Жесть. Почему нельзя сделать отложенную отправку?

Если вопрос срочный, отвечаю.
Если просто для информации что то скидывают, могу даже сообщение не открывать, в пн утром прочитаю, отвечу.

Фрррр,

Они это не по своему желанию делают, скорее всего рабочие моменты требуют. Если это так, то как сотрудник вы можете перестать устраивать

Если вы рядовой сотрудник, то четко всем писать: обращайтесь в рабочее время. И пофиг, что они там думают.