Отправила заказ Авито доставкой, от него отказались, а мою вещь утилизировали

Я злая как сто чертей.

Продавала вещь на Авито. Отправила покупателю Авито доставкой. Заказ 7 дней ехал покупателю, от него там отказались, потом еще 7 дней обратно. За пару дней до приезда моего заказа я уехала в отпуск на месяц.
Две недели заказ пролежал на пункте выдачи и его утилизировали. У меня просто физически не было возможности забрать свою вещь.
Вот так отправила называется, на свою голову. В техподдержке только ссылаются на установленные сроки и отказываются возмещать ущерб.

А вы не писали, чтобы продлили ожидание?

Большой вопрос, почему Продавец никак не защищен в таких ситуация? Больше нет никакого желания заниматься отправкой своих товаров через Авито.

поэтому я не играю на авито с доставкой
кому надо - самовывоз

Аноним 943: А вы не писали, чтобы продлили ожидание?

Там продлевают на 5-7 дней, мне бы это никак не помогло.
Писала запрос на изменение пункта выдачи, когда покупатель отказался от вещи и я понимала, что не смогу по срокам забрать заказ.

Написала в поддержку, что могу подтвердить уважительную причину того, что не смогла забрать заказ вовремя, но увы.

Аноним 976: Там продлевают на 5-7 дней, мне бы это никак не помогло.

Ну и продлили бы пару раз.
Получается, что вы не пробовали даже

Аноним 976:

А вместо вас никто не мог забрать отказной товар?

Django: А вместо вас никто не мог забрать отказной товар?

Нет возможности кого-то попросить. Была бы возможность, такая ситуация не возникла.

Аноним 976: почему Продавец никак не защищен в таких ситуация?

вы же прежде чем отправить доставку ознакомились с правилами? там всё наверное прописано и про возврат и про ожидание, и про продление, и про утилизацию?

расскажите, что там было в посылке, интересно

Аноним 943: у и продлили бы пару раз.
Получается, что вы не пробовали даже

Потому, что мне это продление не поможет, я еще даже не еду домой.

С моим товаром всё отлично, в идеальном состоянии, хорошо упакован и вовремя отправлен. Я не думала, что человек откажется, так бы не стала отправлять. Просто бы сходила и выбросила в мусорный бак, не тратя время на всё это🥹

KateS: вы же прежде чем отправить доставку ознакомились с правилами? там всё наверное прописано и про возврат и про ожидание, и про продление, и про утилизацию?

Нет, не ознакомилась. Мне ни разу не возвращали отправленные товары. Человек заказал, я упаковала и сходила отправила.

Аноним 976: Нет, не ознакомилась

тогда почему виноваты Авито, а не Вы?

Сами не продлили хранение, кто виноват, авито что ли?

Здесь как обычно, никакой поддержки и реальных советов. Виновата сама, как всегда)

Куда можно попытаться еще написать, чтобы возместили ущерб?

Ну вообще то вины авио тут нет. У них регламент, он соблюден.

Аноним 976:

Можно было попросить кого то забрать вашу вещь

Аноним 976: Виновата сама, как всегда)

Ну а как. Есть правила, в которых все прописано. Вы с ними не ознакомились, это ваша вина. Вариант, что покупатель может отказаться - тоже весьма вероятен.

Да и чего так переживать, если

Аноним 976: Просто бы сходила и выбросила в мусорный бак, не тратя время на всё это🥹

За вас сходили и выбросили в мусорный бак.

Аноним 976: Куда можно попытаться еще написать, чтобы возместили ущерб?

За вещь, которую вы бы отправили в мусорный бак?

В вашей ситуации никуда.

Аноним 976: Куда можно попытаться еще написать, чтобы возместили ущерб?

Никуда. Никто в этом случае ничего не возместит. Никто не виноват, что вы не прочитали правила.

Аноним 976: Здесь как обычно, никакой поддержки и реальных советов. Виновата сама, как всегда

Так тут вы реально ССЗБ.

ну описанная история - очень редкая. просто так совпало с отпуском.
досада, конечно, понятна

кстати, вы точно уверены, что товар уже утилизирован?
мне как-то вернули книгу, которую попортили на почте при отправке, я ее на почте не забрала (вроде такие правила были). дак они мне полгода слали оповещение - заберите да заберите

Драгоценная: Ну вообще то винысавио тут нет. У них регламент, он соблюден.

Ну и я не просто так от лени не забрала заказ.
Я могу предоставить документы, что уехала еще до возврата заказ.

*самакоролева*: За вещь, которую вы бы отправили в мусорный бак?

Вы что-то знаете о сарказме?

Что за товар,на какую сумму?

Интересно,куда они товар утилизируют

Аноним 976: Я не думала, что человек откажется

Очень странно так думать.
Я отправляю по предоплате - ставлю на Авито минимальную сумму, остальное на карту Сбера.
И то не исключаю возможность отказа от товара!

Аноним 976: Больше нет никакого желания заниматься отправкой своих товаров через Авито.

так не отправляйте. Но и продать шансы уменьшаются в разы.
Еще раз повторю Авито в данном случае ничего не нарушил. Никаких своих обязательств

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы