Тема закрыта

Причина: 0

зимние шлемы рейма и керри в магазинах сколько стоят?

Кто видел почем зимние шлемы рейма или кери и где? Именно в магазинах! А то ближайшие две недели мне до Екб-х магазинов не добраться, а расходы прикинуть надо!
Может кто носил заодно подскажут, их что правду прямо холодной зимой носить можно,или всеже под капюшон, или под них чето еще одевать надо??? Вобщем нет опыта у нас в ношении шлемов, а охота, типа для садика удобно.

рейма - в районе 1000 руб

прямо холодной зимой, никто не мерз, на ушах там ветрозащитные клапаны стоят. ну если уж совсем мороз стукнет - можно и капюшон сверху.
для садика и не для садика очень удобно, правда - не надо дергаться, что шарф забыли, не повязали или сбился и шея открытая.

Рейму видела три дня назад в Колыбельке

Хворост
в районе 1000 руб

Хворост
для садика и не для садика очень удобно

А керре-ленне цену кто-нить знает?

рейма зимний стоит уже не 1000. за 1000 видимо летний

а может кто нибудь подсказать, шлемы керри размер в размер идут?
А то голова сейчас 48 и заказала размер 48, боюсь вдруг маленький будет

Kite
А то голова сейчас 48 и заказала размер 48, боюсь вдруг маленький будет

маленький не будет, может даже большой. Мы в том году размер 50 с головой 50 так и не носили. В этом уже получше сидит.

Юлич*
Мы в том году

НУ, хотябы в том году сколько керри стоили?

вот недавно купили в Буме рейму шлемы:осень-980р.,зима-1415р

olenika
зима-1415р

:=-O: епрст... эт на двоих мне 3 тыщи придется выложить....

мамантишка
НУ, хотябы в том году сколько керри стоили?

в том году в 9+ в районе 700 р.

а рейма в том году от 1000

а как вам шлемы скики? в районе 700-800 р. в этом году, качество хорошее

Юлич*
а как вам шлемы скики?

мы не носили. Первый раз купили весной Ленне, нам понравились, но опять же надо мерять.
У старшей голова 52 и шлем 52 идеально сел, а у мелкой 5о, и шлем 50, при повороте головы ушки открывались. %) Хочу им теперь на зиму шлемики прикупить.

Meduza