Посоветуйте шампанское за 300 руб

Посоветуйте шампанское в пределах 300 руб пожалуйста, вообще не разбираюсь в них. По сумме это максимум который можно потратить. Получается надо выбрать лучшее из не очень хороших как то так да ?))))))

В ленте абрау дюрсо полусладкое за 286 или где то рядом, до 300р

Аноним автор темы: Посоветуйте шампанское в пределах 300 руб пожалуйста, вообще не разбираюсь в них.

Вам для коллектива? Возьмите полусухое, его все нормально выпьют.

Мама Галюни: полусладкое

Но кому-то нравится...
И да, в Ленте было всякое Абрау Дюрсо до 300р.

Мне нравится Санто Стефоно розовое или традиционно Боска

Мне нравятся Инкерман и золотая балка,первое было в гиперболе примерно 350 за бутылку,второе в метро от 250 примерно

Боско.

аноним,
Я вчера случайно увидела, сама честно сказать не пробовала, подошла посмотреть цену на мартини асти, рядом стояло полусладкое абрау и красный ценник.
Сухие и полусухие вина не все пьют, тут надо смотреть коллектив и "закуску".

Лев Голицын. Акции на него сейчас есть в Пятерке и Карусели
Абрау-дюрсо выдержанное по акции в Карусели 300 р

Мама Галюни: Сухие и полусухие вина не все пьют

Как и полусладкие, я поэтому и предложила среднее полусухое, в нем сахарного сиропа 4%, в брюте сиропа нет, в полусладкоом 8%.

Sтропа: Абрау-дюрсо выдержанное по акции в Карусели 300 р

Точно выдержанное? Если да, то брать и не думать.

Во первых только брют. Во вторых по акциям смотрите. В эту сумму довольно много. Например Лев Голицин, Абрау Бюрсо

Sтропа: Лев Голицын. Акции на него сейчас есть в Пятерке и Карусели

и в Лионе

аноним: Точно выдержанное?

да... еще посмотрела, что никогда такого не видела)
Но в Комсомолле его почти не оставалось... Может в Алатыре есть еще.

Sтропа: да... еще посмотрела, что никогда такого не видела)

Сбегаю в обед до Парк Хауса, отпишусь.

девочки, а это должно быть как то прописано на нем, что оно выдержанное? заранее извиняюсь, если это глупый вопрос