Lacoste на wb подделка? На ла моде?

Что думаете? А на ла моде? Есть любители этой фирмы?

Фирма конечно не очень дорогая. Но на ВБ слишком подозрительно по цене. Знаю что там много других подделок. Даже не знаю по поводу лакост что думаете?

Аноним 300: Даже не знаю по поводу лакост что думаете?

Ребёнку кеды заказывала,один в один в магазе. Сомнений никаких не вызвали. Отзывы канеш разные. Ну попробуйте закажите.

ряженка: Ну попробуйте закажите.

Я не разбираюсь так тонко. Не отличу подделку от не подделки

КрасивыйТакоЙ: да
подделка

А la moda? Или только на официальном?

Аноним 300: Даже не знаю по поводу лакост что думаете?

На вб вся фирма подделка. Там ключевой фактор продаж, это цена. Если сильно ниже офиц сайта, то что тут думать все ясно.
Вся корейская косметика, палетки и т.д тож подделка 1:1 Китай

Зефир в шоколаде: Если сильно ниже офиц сайта

На оф сайте текущая коллекция, а на Вб старьё разное. Возможно поддельное. Мне последняя коллекция не нужна, наоборот старая модель больше подходит, даже не знаю каких годов эта модель, но в 19 году я ее точно уже носила.

Подделка

Интересует что по ЛА моде, там цена поадекватнее но все равно дешевле

Аноним 300,
Ну смотрите кто продавец. ИП Пупкин Иван Иванович? Ну какой он оригинальный бренд вам будет продавать, нет конечно.

Зефир в шоколаде,
Продавец
Естественно никаких пупкиных

Только дютифри доверяю кроме оф представителей
Больше нигде не приобретаю

Я бы сказала, что на ла моде оригинал, ТК это же не площадка для продажи.
Ла мода торгует своим товаром.

Да и Лакост там недешево.

Я parajampers покупала и lupfer все отлично.

Аноним 300: Интересует что по ЛА моде,

Ламода серьёзно проверяет своих продавцов, туда не так просто зайти. Высока вероятность, что там оригинал. Кто продавец на Ламода, не помню уже видно этот момент там в карточке товара или нет

Как думаете? Можно брать? Или есть сомнения?

Аноним 300,
Не сомневаюсь в оригинальности

Аноним 300,

Один в один товары, что на тамоде, что на влдб.