Подскажите знающие - некачественные брюки

Ситуация такая, купила в начале сентября двое брюк ребенку в магазине, одни с начёсом другие обычные. В начале сентября носили прошлогодние брюки, потом залезли в новые без начеса, потом когда похолодало и в те что с начёсом. Носила не долго, ну месяц может, чередуя с прошлогодними и юбками. После первой стирки брюки сели, да так сели что одна штанина стала критично короче другой, причем на обоих брюках купленных в сентябре. Стирала на нормальной температуре в 30. Естественно я все чеки и этикетки выбросила тогда, потому что ну никак не могла подумать что так случится.

Я пришла в магазин говорю, что мне с этим делать мол так быть не должно, а она мол вы чё пришли через два месяца совсем ку ку? Я говорю так вот она в них залезла недавно, и после первой стирки такое. Я нормальный адекватный человек, и если что то испорчено по нашей вине конечно я не пойду в магазин права качать. Но тут то на обоих брюках села штанина только правая. Она мол докажите что купили у нас и тд и тп. Типа чек несите. У меня чек только в Сбербанке остался, но там же ничего не написано что приобреталось.
Я ей говорю что если бы я их только через год надела на ребенка тогда что ? Они ведь от этого не перестали быть некачественными, ну как так то.

Может конечно я действительно не права в этой ситуации, но мне кажется платить за одноразовую вещь не малые деньги как то не честно.

Поделитесь может у кого удачно заканчивались такие ситуации.

Если с вами не хотят вести конструктивный диалог. То можно им сказать, что вы обратитесь в отдел по защите прав потребителей на Малышева. Если это не поможет, то смело туда и обращайтесь

А как без чека доказать, что покупали в этом магазине?

Аноним 914: То можно им сказать, что вы обратитесь в отдел по защите прав потребителей на Малышева.

Я сказала об этом, она мол у вас все равно ни чека ничего нет, вообще говорит не у нас покупали

Аноним 408: А как без чека доказать, что покупали в этом магазине?

Дак вот именно, как? Просто получается что вообще все чеки на одежду хранить надо чтоли? Я думала она по человечески будет, потому что я не первый раз там вещи покупаю, а она в позу встала

Аноним 454,
Врет она. Прекрасно знает, что покупку можно без чека покупателя доказать. Берёт вас на слабо, вдруг отстаните .

Аноним 454,
На этикетке что написано? Может только ручная стирка или химчистка

Вы можете вернуть товар в магазин, даже если потеряли чек. В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Кроме того, данный чек возможно восстановить в самом магазине.

Это если про чек.

Аноним 454: Я сказала об этом, она мол у вас все равно ни чека ничего нет, вообще говорит не у нас покупали

У вас какой банк?
В сбере, вроде, в выписке пишется название магазина (вернее, юр.лица).

Аноним 914: Врет она. Прекрасно знает, что покупку можно без чека покупателя доказать. Берёт вас на слабо, вдруг отстаните .

Однозначно!

Обратитесь в комитет. Я думаю вам там без проблем помогут

Чохотел,
Дак вот нет этой этикетки, вообще никаких опознавательных знаков нет кроме размера, всё. Я ей тоже сказала, на них даже нет этикетки, а она мне мол всё было написано на этикетке на которой ценник, т.е. на той которая обычно отрывается и в мусорку

Даже если и есть недостаток в брюках, то доказывать его приедтся самой Вам, проводя экспертизу. Так как на брюки гарантии скорее всего нет.

Аноним 454: несите. У меня чек только в Сбербанке остался, но там же ничего не написано что приобреталось.

Элементарно. По транзакции магазин в 5 минут восстановит чек.

Работаю как раз в отделе по зпп. Шансов у вас, к сожалению, почти нет. Так как экспертиза будет стоить от 5 тыс. и вряд ли она выявит недостаток ткани или пошива....

Аноним 914,
Она мне сказала так, вы их уже носили, прошло уже два месяца, чека у вас нет, и вообще вы их не правильно носили. Я говорю а не правильно это как? Она мол я откуда знаю, за штанину наверное тянули. И все досвидули

Аноним 454,
Если есть электронный чек, пусть восстанавливают. Дочь так возвращала платье, с биркой правда. Чек не сохранила, был только в интернет банке, они дней 5 восстанавливали, потом позвонили, чтобы подошла.

Аноним 454,
Да хрен с ней. Можете с её начальником связаться, хозяином магазина, как вариант. Я думаю они будут более разговорчивые ))) Нахрен им проблемы с комитетом из за каких то брюк, это же реальный геморрой для бизнеса))

Аноним 967,
Т.е. получается потребитель никак не защищён от покупки некачественной вещи ? Даже имея чек на руках ? Везде вроде говорят о защите прав потребителей, а на деле просто пустой закон это выходит ?(

Аноним 967: Так как на брюки гарантии скорее всего нет.

Ну как нет то? Ну они же не одноразового использования, и уж точно не на месяц и не на два. Это же не индивидуальные какие то принадлежности типа наушников и зубных щеток или нижнего белья

Вы можете вернуть некачественный товар. Чек у них в ОФД хранится, они вам должны его найти, это несложно, по дате, сумме и времени, эти данные у вас есть в онлайн банке. Напишите претензию продавцу, на копии поставить отметку у продавца. Ну и все это через экспертизу, можно проконсультироваться в роспотребнадзоре. Я бы экспертизе продавца не доверяла бы, сделала бы сама. Но не факт, что экспертиза что-то подтвердит. Попробуйте с претензии начать, может и не станут они бодаться

" п. 6 ст. 18 ЗПП продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента." К сожалению, если на товар гарантийный срок не установлен, то потребитель сам доказывает недостаток. Устанавливать гарантию это право, а не обязанность продавца....

Если бы была гарантия, то да, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. На вещи очень редко устанавливают гарантию...

Аноним 454: она мол у вас все равно ни чека ничего нет, вообще говорит не у нас покупали

если картой платили можете поискать в банк-клиенте
и у них попросить ( в тч письменно) копию чека
обязаны выдать
и на экспертизу

Аноним 454,
Пишите заявление на имя директора магазина о выявлении брака, возврате некачественного товара и восстановлении чека по транзакции. Приложите выписку с расчётного счёта, где указано место расчётов, время, дата. Заявление в двух экземплярах. Укажите, что ответ ждёте в такие то сроки, таким то способом - письмо на эл.почту/ письмо через почту России по адресу/ письмо, которое готовы получить лично у секретаря/в магазине...

Удачи!

Никаких разговоров, слова к делу не пришьёшь.

Аноним 967: К сожалению, если на товар гарантийный срок не установлен, то потребитель сам доказывает недостаток. Устанавливать гарантию это право, а не обязанность продавца...

Да понятно это всё, обидно просто. Я помню купила в Глории джинс вроде кардиган детский, носили меньше месяца тоже, а на нем таааакие катышки образовались что без слез не взглянешь, принесла они без проблем сделали возврат, хотя скорее всего гарантии тоже не было никакой. Просто обидно, что платишь за некачественную вещь и потом ещё должен доказывать сам что она некачественная, как будто они сами не знают что продают

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы