И опять беспредел в Wildberries…

Добрый день!
С ними вообще никак не связаться?
Не знаю как мне быть.
История такова: заказала вещи в пункт выдачи по адресу Татищева, 64. А пункт я так понимаю, закрыли! И неизвестно, где товары. В личном кабинете написано, что на Анри Барбюса, 6. Мне неудобно там забирать, я подумала что пере закажу туда, где мне ближе. Заказала, и уже выкупила. Отказ был бесплатный на все товары. Сейчас остается один день до конца хранения, и я вижу сообщение - если не прийти за товарами, то обратная доставка 100руб с каждой вещи!!! Это как понимать вообще? Ну ладно, думаю, съезжу в тот пункт, хотя это вообще мне неудобно. В итоге открываю историю доставки, а там написано, что товары вообще на Радищева 33! Это не шаговая доступность, а другой район города, куда нужно тащиться по морозу на транспорте. Техподдержка отвечает отписками (робот). И что делать теперь? Тащиться туда? Почему весь этот беспредел до сих пор остается безнаказанным?

Аноним 695,
Спасибо за ответ, но мне нужен совет по текущей ситуации, нужно решить её, а потом уже перестать заказывать

Понятно что беспредел, но если вы не хотите чтоб списали с вас деньги, то уж можно доехать до Радищева, это центр города, а не окраина. От Татищева не далеко. Какой смысл здесь возмущаться

Аноним 293,
Так а какие варианты? Либо не забирать и платить 100 рублей за возврат, либо забирать. Как вариант написать в техподдержку, чтоб за возврат 100 рублей вернули, может проканает.

Возврат на ВБ платный, если вы не приходите за товаром в принципе. Эту инфу я в какой-то момент у них на сайте отразила.

Аноним 293: . И что делать теперь?

Езжайте забирайте заказ.
Ну, или не забирайте, можно ещё здесь посидеть, поразгонять за ВБ.
У вас выбор-то небольшой, всего два варианта. Какая ещё помощь форума нужна?

на сайте есть такая информация

Аноним 331: Езжайте забирайте заказ.

Куда? Если указано два адреса. На оба мотаться? Был бы один - другой разговор!

Там можно связаться не с автоматом. Пишите в чат оператор. И еще есть раздел "обращения", но там тупые отписки

С ноября можно было бы уже на пять адресов съездить.
Да, вот такие они редиски, если не приходишь, то 100₽ за возврат. Приходишь и отказываешься - возврат бесплатный.
Думайте, что для вас проще, на два адреса съездить или 200₽ потерять. Если на ОТ ехать, так то на то и получится.
Муж так на Озон заказал. Ничего не предвещало, пункт закрыли. Его заказ отправили обратно вообще. А это было ПО. А буквально через пару дней всё позакрыли, позапретили и уже стало не заказать… Вот это было супер-обидно!

Аноним 731: У них всегда в случае неполучения заказа списывается по 100 руб за вещь. Вам в любом случае надо будет ехать получать, а потом отказываться , ну или , если денег не жалко, забить.

+++
всегда так было

Аноним 256: С ноября можно было бы уже на пять адресов съездить.

Можно было. Если бы предупреждали сразу, а не за два дня до окончания срока.

Аноним 695: Потому что вы зная это, продолжаете заказывать

И я продолжаю заказывать, меня всё устраивает, много лет
Было пару косяков, но несущественных. Мне по-прежнему удобнее покупать на ВБ.
Но я не кидаю в корзину 100500 товаров, чтобы они потом случайно заказались, заказываю только то, в выкупе чего уверена на 90%, ну и т. д. В общем, со мной скучно.

American woman: заболела гриппом с температурой и не было сил физически идти в пвз

За две недели не нашли возможности сходить за заказом? Или попросить кого-то получить за вас?

Аноним 293,

Аноним 293: История такова: заказала вещи в пункт выдачи по адресу Татищева, 64

Я с вами. У меня на барбюса лежит 11 позиций., за одну за возврат сняли сто руб, типа я не пришла забирать. Я карты из приложения удалила. Сейчас баланс -600.
Заказы у них лежат в коробках. Они их просто не разбирают. Я три раза была там, вчера уже с руганью.. Только ноль. Как об стену горох

Аноним 695: Потому что вы зная это, продолжаете заказывать

Вот плюсую! Надо просто переставать заказывать.
Озон то-же обалдел в последнее время... прикормили называется, теперь с нами всё можно делать типа

Аноним 293: Если бы предупреждали сразу, а не за два дня до окончания срока.

Автор, все написано в правилах, читайте их иногда

Мамайка85: Заказы у них лежат в коробках. Они их просто не разбирают.

А какой статус у товаров при этом?

Автор, я была там 3 раза. Готова забрать заказ, мне его не отдают, но деньги снимают. Вот ВБ сам сегодня отменил заказ.
Поэтому совет пойти или поехать не работает.
Не ожидала такого от ВБ. Причём продукты были оплачены при оформлении.

Аноним 725: За две недели не нашли возможности сходить за заказом? Или попросить кого-то получить за вас?

Я нашла такую возможность. Но сотрудники не разбирают коробки которые пришли с закрывшегося пункта!!!!
Так советы читать правила и прочее в данном случае не работают.
Я вчера уже скандалила. Без толку

Аноним 725: За две недели не нашли возможности сходить за заказом?

Ну не всегда же сразу бежишь за заказом, часто откладывается поход. А когда болеешь, меньше всего думаешь про Вайлдберриз

Аноним 732: Там можно связаться не с автоматом. Пишите в чат оператор. И еще есть раздел "обращения", но там тупые отписки

С ними разговаривать бессмысленно, они хуже роботов. Они одно и тоже повторяют как попугаи, толку ноль, трата времени колоссальная. Автор, вам или ехать, или найти того, что за вас заберет и вам передаст (ну живёт, может, кто из знакомых рядом? ), либо забить, удалить, сменить карты и больше не иметь дело с сайтом.

Аноним 774: какой статус у товаров при этом?

Готов к выдачи на Татищева
Но там его нет

Мамайка85: Я нашла такую возможность. Но сотрудники не разбирают коробки которые пришли с закрывшегося пункта!!!!

Я отвечала не на первое сообщение в теме, а на другое.

Meduza: Ну не всегда же сразу бежишь за заказом, часто откладывается поход. А когда болеешь, меньше всего думаешь про Вайлдберриз

Ну тогда тех, кто не очень способен к планированию - наказывают штрафами. Что не так?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы