Опять вайлдберис

Заметила, что многие жалуется на вб. Раньше я даже не думала, что со мной такое произойдет. Заказала юбку, взяла домой померить, очередь была, у меня маленький ребёнок дома, забрала, померила, не подошло. Пришла возвращать: так сотрудник не стал этого делать по причине того, что бирка пришита на ремне, а не на юбке. Достала юбку: и говорит„здесь нет бирки на юбке
Идите домой и возврат делайте.
Как быть !? Как жалобу на сотрудницу сделать!?

Аноним 106: Как быть !?

Сходить вернуть в другой пункт или в смену другого администратора.

Аноним 106: Как быть !?

вот так:

Аноним 106: Идите домой и возврат делайте

🤷‍♀️

Аноним 705,

Дело в том, что можно отнести вещь в тот пвз, где заказали. В другой нет

Аноним 106: Дело в том, что можно отнести вещь в тот пвз, где заказали.

Аноним 705: Сходить вернуть в смену другого администратора.

Аноним 966,

Так пусть смотрит регламент приемки, в котором не написано , место для ее прикрепления

Вот

Аноним 106: пусть смотрит регламент приемки, в котором не написано , место для ее прикрепления

мне зачем вы это говорите? Скажите ей.
совет: не забирать вещи, которые могут не подойти. Меряйте в примерочных, ноу проблем.

Аноним 106,

Ну вот вы сами себе создали проблему. Почему нельзя было померить в пв, не пойму. Это дело 5 минут. Сразу бы сдали.

Аноним 106: Дело в том, что можно отнести вещь в тот пвз, где заказали. В другой нет

Видимо изменили правила, раньше я относила. Тогда другой администратор, возможно, возьмёт.

Хотя в правилах по-прежнему нет указания, что только в тот пункт выдачи, где получали

Аноним 106: Как быть !?

Аноним 106: Идите домой и возврат делайте.

вам же ответили

Аноним 705: Видимо изменили правила, раньше я относила. Тогда другой администратор, возможно, возьмёт

Вот вчера ходила сдавала, вопросов не задали. Проверили кол-во вещей в компоекто и приняли. Деньги вернулись сразу.

У меня тоже бесячая ситуация-выдали шапку, я пошла к зеркалу в примерочной, даже шторку не закрывала, не понравилось как сидит, подхожу отдать обратно, оператор смотрит на фото шапки и на саму шапку и говорит - на фото нет лейблы, а на шапке есть, зовёт другую сотрудницу, разбираются вдвоём, та или эта шапка? Я спрашиваю могу ли идти? Нет говорят, надо разбираться. Крутили, вертели её, решили что все таки это она и отпустили меня

Я так попала с вещью по стоимости 7000 руб. Заказала две одинаковых, после работы некогда было особо рассматривать и забрала обе в надежде, что завтра верну одну из них. Ну и пошла возвращать сразу с утра. Навесная бирка на бумажке отсутствовала, и у меня отказались принять. На пункте говорят, чтобы я создавала заявку. А я только могу заявку по браку создать для продавца. Но я и создала заявку по браку, приложила видео, где все рассказываю и показываю, все фото сняла. Брак не признали! И так три раза отклонял заявку продавец, что брака нет. На самом деле брака ведь и не было, просто отсутствовала навесная бирка. Я уже заявку создала для самого Wildberries, чтобы они разрулили ситуацию с продавцом, так как он мне не одобряет заявку по браку. И пришел мне ответ от самого Wildberries: рекомендуем вам обратиться независимую экспертизу по поводу наличия брака. Я ещё раз повторяю, что брака нет! Товар в надлежащим виде, и его можно дальше продавать, просто нет навесной бумажной бирки! И никого это не колышит.
Что сделала я: на пакете был штрих код, я на ксероксе этот штрих код скопировала и приклеила на картонку, в картонке сделала дырку и повесила на шнурок на петельку. На пункте у меня, конечно приняли, но у них были сведения о том, что у меня заявка по браку отклонена. Я объяснила, что бирку навесную я нашла в другом пакете спустя время.

Я вообще от них в шоке. В течение этой недели пришли заказы, хотела в выходные сходить померить и выкупить. Сегодня прилетает сообщение, что товары отменены, т.к истёк срок хранения на ПВЗ. И эти уроды списали за каждый заказ 100 рублей! Написала в поддержку, тишина. На ПВЗ нет смысла идти, скажут а мы ни при чем. Вот больше года не заказывала там, полностью ушла на другие маркетплейсы, черт меня дернул с ними опять связаться.

Я сейчас прочитала, что это масштабный сбой. У меня тоже 10 товаров якобы уехали обратно.

Сходите в другой день,когда другой сотрудник будет. Муж куртку брендовую заказал. Бирки срезал, хотел носить. Я посмотрела, она ему велика очень. Отнесли обратно со срезанной биркой. Приняли, сделали замечание, но приняли и деньги вернули.

И при этом они уже пытаются списать за каждый товар 100 руб (((( ладно у меня та карта пустая, потом фиг с них вернешь

Аноним 544: я пошла к зеркалу в примерочной, даже шторку не закрывала, не понравилось как сидит, подхожу отдать обратно, оператор смотрит на фото шапки и на саму шапку и говорит - на фото нет лейблы, а на шапке есть

Почему вы не осмотрели пред тем как пошли мерить? Если есть расхождение с фото, то вы должны показать администратору. И только потом идти мерить хоть со шторкой хоть без.
Вам пошли на большую уступку, что взяли товар. Не должны были.

Каждый раз одно и тоже. Дамы, соблюдайте простые правила и будет вам счастье. Это же в ваших интересах. Проверяете на столе перед админом, сразу фиксируете все пятна, порезы, нехватающие элементы. И только потом со спокойной душой идете в примерочную/на пуфик.
И вообще не важно есть шторка или нет, тк люди умудряются подменивать товар везде. И жесткие правила появились именно потому что много недобросовестных людей и воришек. Раньше ВБ был на много лояльнее.

Blagovo: масштабный сбой

Нормально так они денег с нас срубили нуаче, масштабный сбой 🤷‍♀️

Аноним 109: Почему вы не осмотрели пред тем как пошли мерить? Если есть расхождение с фото, то вы должны показать администратору. И только потом идти мерить хоть со шторкой хоть без.
Вам пошли на большую уступку, что взяли товар. Не должны были.

Ничего себе, эта лебла на шапке сбоку малюсенькая, на фото вообще не обращаешь внимание на такие мелочи. И заниматься ,,найди отличия,, с фото, если видишь в целом, что вещь именно та-это дикость.
Пусть тогда уж продавец приводит фото в соответствии с вещью. Бред. Прямо большую уступку сделали, забрав ту самую вещь, которую же прислали

Девочки, может не по теме. Тоже с утра обрадовали:6 товаров поехали обратно, 600 руб должна им осталось. Хотела на выходных их забрать.. . Поддержка около часа уже молчит, все операторы заняты.

Аноним 106,

Вы сами ушли не померив товар, почему сотрудник сейчас виноват?
У меня была история, я обычно всегда смотрю все товары на месте, а один раз сотрудник заговорила меня, типа всего один товар, смотреть не будете (задала вопрос, но с такой убедительностью, что смотреть не надо) я и не посмотрела. Отплатила, пошла домой, на выходе из пункта выдачи услышала, что в коробке больше чем один предмет, а должен был быть один. Я сразу вернулась, вскрыла товар - сломан оказался! Мне на пункте выдачи сказали только возврат теперь, типа назад она не может. Я очень была зла на эту сотрудницу, она заговорила меня, сбила с толку. Но по итогу разве она виновата и на нее надо писать жалобу? Нет конечно, я сама не посмотрела товар. Вы так же, сами ушли не померив, причем тут сотрудник пункта выдачи?

Аноним 544: Прямо большую уступку сделали, забрав ту самую вещь, которую же прислали

Уступку сделали, что взяли похожу вещь. Админ не имеет права принимать назад вещь, если она отличается от фото. У них за этого штрафы и вычеты. Именно поэтому каждый раз говорят - сначала проверяйте, потом меряйте. Если админ заметил лейбл, то явно он был не едва заметный.

Аноним 544: И заниматься ,,найди отличия,, с фото, если видишь в целом, что вещь именно та-это дикость.

Не проверяйте дальше, ваше право. Только потом не жалуйтесь, что не берут назад.

Аноним 109: Админ не имеет права принимать назад вещь, если она отличается от фото

А не логично админу проверить вещи перед выдачей покупателю, то ли она выдаёт, что в карточке товара. Молодцы такие, переложили ответственность за бесконечный брак и пересорт на покупателей, и мы же ещё виноваты потом, что плохо проверяли. И одобряющие этот беспредел вон нашлись. Или вы сотрудник ПВЗ?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы